Antilatency показала одновременный трекинг десяти человек во время совместного танца
Компания Antilatency проделала невероятную работу в области создания трекинга для виртуальной реальности. Используя комбинацию оптических отслеживающих модулей и масштабируемого напольного покрытия с инфракрасными датчиками, система позволяет осуществлять трекинг всего тела человека в виртуальной реальности. Это дает возможность создавать иммерсивный многопользовательский опыт при помощи VR-гарнитур.
Не так давно, компания выпустила новое видео, демонстрирующее весь потенциал своей системы во время одновременного взаимодействия десяти человек. В нем каждый член команды использует автономную гарнитуру Pico G2, а также пятиточечную систему слежения Antilatency. Она включает в себя трекинг головы, обеих рук и ног. Участники переносятся в среду, построенную на платформе Unity.
«Десять гарнитур были подключены к Wi-Fi сети с частотой 5 ГГц для обмена данными отслеживания друг с другом», — говорится в официальном пресс-релизе компании. «Контент для технической демонстрации был создан в Unity.»
Команда показала впечатляющий уровень точности целой серии групповых взаимодействий между людьми. Скорее это было похоже на популярный танец зумба.
Продукты от Antilatency доступны для покупки через официальный сайт. Их программное обеспечение совместимо с различными гарнитурами и движками, вроде Unity и Unreal.