Apple помогает купить товар, визуализированный в AR
Взаимодействия с объектами дополненной реальности — следующий большой этап, который будет способствовать популяризации технологии. Они могут осуществляться различными способами, в том числе и упрощением покупок реальных вещей, визуализированных при помощи AR. По этому пути пошли несколько компаний, в том числе Apple. Технологический гигант добавил пользовательские действия в свой протокол AR Quick Look для веб-контента.
Теперь в браузерных AR-интерфейсах на Iphone и Ipad под управлением iOS 13.3 и выше разработчики могут добавлять кнопки Apple Pay для совершения мгновенных покупок, а также другие пользовательские кнопки с другими призывами к действию или баннеры с различной информацией.
Это решение означает, что розничные продавцы могут позволить клиентам покупать то, что они видят в дополненной реальности при помощи Apple Pay. Кроме того, кнопки перенаправляют на добавление товара в свою корзину онлайн-покупок.
Как раз ко Дню святого Валентина, известный цветочный ритейлер 1800flowers.com внедрил новый инструмент. Он позволяет быстро выбрать букет из огромной коллекции, увидеть его при помощи AR на собственном столе и мгновенно оплатить при помощи встроенной платежной системы Apple. В самое ближайшее время такую функцию внедрят Home Depot, Wayfair и Bang&Olufsen.