Режим сквозного просмотра в VR-игре Cubism с отображением реальных рук появится в следующем месяце

Режим сквозного просмотра в VR-игре Cubism с отображением реальных рук появится в следующем месяце
В следующем месяце будет выпущено обновление популярного VR-приложения Cubism. Оно добавит поддержку использования режима сквозного вида в качестве фона во время игры на Quest 2, а также отличный визуальный эффект, который позволяет рукам пользователя отображаться перед виртуальными объектами.

Cubism был одной из первых игр, которая экспериментировала с API сквозного вида еще в августе. Однако в то время она не поддерживала отслеживание рук из-за проблем в реализации трекинга OpenXR. Теперь, по всей видимости, ошибки устранены.

Большинство игр, в которых реализован сквозной режим, не позволяют игроку видеть реальные руки на фоне окружающего пространств. Игра Blaston обводит ваши руки и контроллеры тонким черным кругом, помещая виртуальные руки над картинкой.

Теперь Cubism позволяет вам видеть руки впереди или позади любого из игровых объектов. Обычно такой трюк искажает руки из-за камер VR-гарнитуры.

Игра доступна для Meta Quest и VR-гарнитурах для персональных компьютеров через Steam. Само обновление выйдет в начале следующего месяца.

Cкопировано из сайта vr-j.ru
Подписывайтесь на наш Telegram Источник https://uploadvr.com/cubism-passthrough-hand-tracking/
Евгений, 20 декабря 2021
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Последние комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *