Apple работает над созданием привлекательных приложений для своей гарнитуры
Apple готовится представить свою гарнитуру на WWDC в июне, и компания активно работает над созданием привлекательных приложений.
Планируется адаптировать приложения iPad для гарнитуры, и пользователи смогут получить доступ к существующему контенту App Store через 3D-интерфейс устройства. Встроенные приложения Apple, такие как Safari, Календарь, Контакты, Дом, Файлы, Сообщения, Заметки, Фото, Музыка, Напоминания будут оптимизированы для устройства. Несколько приложений можно будет запускать одновременно, и будет аспект геолокации для переключения между ними.
Приложение «Фитнес+» позволит тренироваться, наблюдая за инструктором в VR. Благодаря более глубокому продвижению Apple в области спорта основное внимание будет уделяться иммерсивному просмотру контента MLB и MLS, а также будет специальное телевизионное приложение для просмотра видео в VR.
Появится специальный интерфейс FaceTime, в котором будут использоваться аватары в стиле Memoji и виртуальные конференц-залы. Apple также разрабатывает приложение «Книги» для чтения в виртуальной реальности. Приложение «Камера» сможет снимать изображения с камер гарнитуры, а версия Freeform будет адаптирована к 3D-интерфейсу для совместной работы над проектами.
Компания работает с определенным количеством разработчиков игр, чтобы помочь им обновить существующий контент для смешанной реальности, и у Apple также будет надежный набор инструментов для создания впечатлений AR/VR.
Гарнитура будет стоить около $3 000. Компания готова к слабым продажам на старте. Ожидаются продажи примерно одного миллиона единиц в первый год, что является низким показателем для устройства Apple.
Аналитик Apple Минг-Чи Куо заявил в начале апреля, что гарнитура AR/VR — это «последняя надежда» для того, чтобы убедить инвесторов, что устройства AR/VR станут «следующим звездным продуктом». Другим устройствам таких компаний, как Meta, не хватало привлекательного программного обеспечения, и это серьезное препятствие, которое Apple придется преодолеть.
Чтобы заставить людей покупать новое устройство, Apple нужно будет убедить пользователей в том, что программное обеспечение того стоит. Для этого потребуются привлекательные собственные разработки, а также инновационные сторонние приложения.