Apple упрощает разработку приложений дополненной реальности
После обновления iOS 13 и ARKit 3 в прошлом году, Apple представила новый инструмент, упрощающий разработчикам создание приложений, под названием Reality Converter. Он используется в MacOS для конвертации распространенных форматов 3D-файлов в файлы Pixar Universal Scene Description (USDZ), выбранный Apple в качестве предпочтительного 3D-формата в 2018 году.
С помощью, так называемого, интерфейса drag-and-drop, Reality Converter может просматривать, как файлы OBJ, GLTF и USD будут отображаться, и конвертировать их в USDZ. Кроме того, создана возможность работать с текстурами, метаданными и имитировать освещение окружающей среды. Программа требует macOS версии 10.15 или более поздней.
Как дополнительный бонус компания предоставила ссылку на свою галерею 3D-объектов для их просмотра в дополненной реальности.
Данный инструмент входит в число множества продуктов, призванных помочь разработчикам создавать дополненную реальность без необходимости написания сложного кода, в том числе Adobe Aero, Torch, Project Mars для Unity.
С помощью Reality Converter Apple решает старую проблему, помогая программистам без труда конвертировать удобные для них файлы в форматы, предпочитаемые компанией.