AR реклама BMW в Snapchat
Snapchat развивается и ищет новых партеров. Теперь команда сотрудничает с производителем автомобилей BMW и запускает рекламу в дополненной реальности. Реклама — весьма спорный вопрос. Многих пользователей она раздражает, потому что мешает просмотру контента. SnapChat надеются обойти эту проблему, объединив рекламу и контент.
Пользователи SnapChat уже давно могут применять фильтры в дополненной реальности для своих фотографий, а генеральный директор Snap Эван Шпигель утверждает, что они создали «первую в мире суперзвезду в AR» (анимированный AR-хот-дог). SnapChat также сотрудничал с художником Джеффом Кунсом, чтобы пользователи могли просматривать серию скульптур в AR в разных местах по всему миру.
Последнее партнерство основано на World Lens. Это означает, что пользователи могут взаимодействовать с AR объектами, как если бы они были в реальном мире. Подобным образом будет из BMW. Можно будет прогуляться вокруг машины и даже взаимодействать с ней, например, изменив цвет. Представитель из BMW прокомментировал сотрудничество:
«Мы хотели органично вставить [себя] в среду Snapchat и мир его пользователей».
SnapChat заметно снизил темпы роста. В прошлом квартале произошло падение стоимости акций. Хотя SnapChat остается популярным, компания испытывает проблемы с монетизацией этой популярности.