AR захватил социальные сети

В нашей повседневной жизни технологии дополненной реальности стремительно набирают обороты. Если вы когда-либо использовали фильтры в Snapchat или Instagram, то вы уже соприкоснулись с технологией. Это может показаться немного отдаленным и незначительным по сравнению с видениям будущего, которое связано с контактными AR линзами, но массовый потребительский AR действительно взлетел с помощью приложений по обмену сообщениями.

Впервые цифровая и базовая реальность были объединены в массовом масштабе и использовались для изменения способа общения друг с другом.

Сейчас мы находимся на пути еще более революционного роста в AR среде, поэтому никто не знает, что нас ждет.

Как AR используется в коммуникации? Apple ARKit и Animojis .

Две недели назад Apple анонсировала новый iPhone X и обновление программного обеспечения iOS 11, в которое вошли AR приложения в App Store. Эти приложения были созданы в программном обеспечении ARKit от Apple и позволяют изучить взаимодействие в дополненной реальности с помощью способности камеры определять глубину, окружающий свет и движение в своей среде. В iPhone X также будет добавлена функция обнаружение лица или Face ID, что позволит разблокировать свой телефон с помощью своего лица вместо отпечатков пальцев.

Face ID в тандеме с ARKit создали еще одну интересную новинку — Анимоджи. Новые смайлы позволяют вам отправлять более персонализированные эмоции своим друзьям, а также передавать их более конкретно, чем текст или статический эмоджи. На данный момент доступно около дюжины анимоджей .

Хотя у нас не было возможности увидеть, как аниминированые смайлы захватят массовую культуру, учитывая популярность различных мессенджеров, можно с уверенностью предположить, что мы увидим творческие применения этой новой функции в будущем.

Snapchat
Snap Inc. представила фильтры для лица в Snapchat, как забавный способ пообщаться с друзьями. Фильтр распознает форму лица пользователей и следует за их движениями.

Позднее приложение представило AR эффекты, которые работают аналогичным образом, но вместо лица добавляют эффекты в среду.

Например, небесный эффект может превратить серое изображение в прекрасный закат.

Затем Snapchat включил 3D битмоджис — анимированные персонажи, которые копируют облик владельца. Эти персонажи могут танцевать, бегать или делать различные движения, расширяя мир возможностей.

Facebook и Instagram

Snapchat были первыми для AR среди социальных приложений, но это, конечно, не единственная платформа, использующая дополненную реальность. Instagram и Facebook тоже внедряют технологию. Instagram добавил фильтры лица, чтобы конкурировать с Snapchat, и оба четко видят огромный потенциал для AR в социальных сетях.

Основатель и генеральный директор Facebook — Марк Цукерберг видит огромный потенциал технологии и имеет  ряд новых разработок в этой сфере. Ходят слухи, что это будут AR очки. Цукерберг сказал, что опыт будет разбит на три разных типа: изменение объектов в физическом мире (например, рисование или запись на них), наслоение объектов (проецирование видео на пустой экран) или улучшение объектов (фильтры лица).

Facebook также выпустил бета-версию AR Studio — набора инструментов, которые позволяют разработчикам создавать свои собственные анимации в AR на платформе Facebook.

Так что все это значит?
Эти новинки подталкивают к мысли, что это только начало крупного движения и пересмотр нашего ежедневного общения. Существуют серьезные дебаты о том, кто действительно возглавит революцию в AR, особенно после выхода Apple ARKit. AR обладает способностью преодолевать языковые барьеры и предлагает использовать способы связи, которые мы пока даже не понимаем полностью. Поэтому в следующий раз, когда вы попробуете новый фильтр для лица, просто помните, что вы помогаете воплотить в жизнь цифровое будущее.

Подписывайтесь на наш Telegram
Dunyasha, 02 октября 2017
Поделитесь с друзьями:
Похожие новости
0 22
Автор: Dunyasha, 20 октября 2017
0 12
Автор: Dunyasha, 20 октября 2017
Комментарии