Aston Martin создает впечатляющий клиентский XR-опыт в партнерстве с Lenovo, NVIDIA и Varjo

Aston Martin создает впечатляющий клиентский XR-опыт в партнерстве с Lenovo, NVIDIA и Varjo
Производитель автомобилей Aston Martin использует технологии виртуальной, дополненной и смешанной реальности, чтобы обеспечить новые впечатления для своих клиентов. Она работала в сотрудничестве с Lenovo и Varjo, чтобы создать захватывающий опыт исследования первого внедорожника компании Aston Martin DBX.

Демонстрационная версия построена на базе гарнитуры Varjo XR-3 и компьютера ThinkStation P620 с графическим чипом NVIDIA RTX A6000. Конфигурация позволяет увидеть невероятно детализированные, фотореалистичные визуальные эффекты в XR.

«Именно наше партнерство с Lenovo и Varjo позволило нам выйти на новый уровень», — сказал Пит Фридман, вице-президент и директор по маркетингу автопроизводителя.

Aston Martin создает впечатляющий клиентский XR-опыт в партнерстве с Lenovo, NVIDIA и Varjo

Пользователи видят идеальное изображение внедорожника. Они могут исследовать мельчайшие детали, вплоть до швов и надписей на руле, текстуру кожи и элементов хрома.

LiDAR датчик Varjo XR-3 с RGB Depth Fusion с помощью технологии NVIDIA Opticatl Flow — ключевая часть системы, дающая пользователям ощущение, что автомобиль находится в комнате, плавно смешивая реальный мир и виртуальный Aston Martin.

Представители компании также добавили, что занимаются расширением использования VR и XR для дальнейшего улучшения внутренних рабочих процессов.

Cкопировано из сайта vr-j.ru
Подписывайтесь на наш Telegram Источник https://www.auganix.org/aston-martin-designs-immersive-xr-customer-experience-powered-by-lenovo-nvidia-and-varjo-technologies/
Евгений, 25 мая 2021
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Последние комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *