Lenovo становится реселлером корпоративных гарнитур Varjo

Lenovo становится реселлером корпоративных гарнитур Varjo
Технологический гигант Lenovo ранее был заинтересован в потребительских гарнитурах виртуальной и дополненной реальности с такими устройствами, как Mirage Solo и Mirage AR. Теперь компания сосредотачивается на корпоративных вариантах использования. Вчера она объявила о том, что стала реселлером высококачественных гарнитур корпоративного уровня Varjo.

Последняя линейка Varjo включает в себя смешанную реальность с моделями XR-1 и новые VR-2, VR-2 Pro, цены на которые начинаются от 4995 евро.

Корпоративные клиенты теперь смогут приобрести устройства непосредственно через официальный сайт Lenovo, либо обратившись к местному представителю компании.

Lenovo становится реселлером корпоративных гарнитур Varjo

«Многие существующие VR-предложения на рынке сегодня является продуктом, первоначально разработанным для массового рынка», — сказал Майк Лич, руководитель портфеля решений Lenovo. «Однако наши профессиональные рабочие станции и гарнитуры Varjo специально разработаны для работы в сложных и требовательных случаях. Наша способность предлагать клиентам единую точку покупки сертифицированных VR/XR-инструментов, необходимых для иммерсивных процессов, изменяющих способ работы.»

Lenovo становится реселлером корпоративных гарнитур Varjo

«Одним из самых больших препятствий в ускорении использования и роста профессиональных устройств является получение всего необходимого оптимизированного оборудования», — сказал Тимо Тойкканен (Timo Toikkanen), генеральный директор Varjo. «Когда Lenovo становится реселлером, мы устраняем большую часть этой проблемы, что делает еще более легкое внедрение новых технологий на рабочем месте для повышения производительности и рентабельности инвестиций.»

Cкопировано из сайта vr-j.ru
Подписывайтесь на наш Telegram Источник https://www.vrfocus.com/2020/10/lenovo-to-sell-varjos-enterprise-vr-headsets/
Евгений, 27 октября 2020
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Последние комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *