Evangelist
14 ноября 2018
1006

AT&T представляет победителей первого хакатона Magic Leap

Первая конференция разработчиков Magic Leap уже стала достоянием истории, но компания продолжает расширять свое сообщество разработчиков контента, на этот раз с помощью инвестора и стратегического партнера AT&T.

Команда Magic Leap принимала заявки до 26 октября. В минувшие выходные она провела в Сан-Франциско свой первый MR хакатон, а в воскресенье объявили победителей.

Среди 31 проекта судьи отобрали трех победителей. Главный призер получил $5000, второе место − $3000, а третье − $2000.

Главным призером стал Lifescope, создатель платформы, которая визуализирует онлайн-транзакции и снятый контент пользователей. Компания представила приложение XR Time Machine, которое посредством WebXR дает пользователям возможность исследовать временную последовательность своих действий. Программа на основе Unity позволяет упорядочивать, оптимизировать и управлять различными пользовательскими данными.

Второе место занял проект «Dr. Dodgy’s Intergalactic Augmented Reality Circus». Этот опыт является AR цирковым шоу с интерактивным 3D контентом на космическую тематику. Для создания этого контента 3D аниматор Эндрю Товл (бывший артист цирка) использовал Blender, Unity и Vuforia.

Третье место занял Magic Ideation, интерактивный инструмент, который объединяет тактильные возможности лекционной доски с мультимедийными возможностями настольного ПК и мобильного устройства. Он предоставляет пользователям бесконечный холст для создания и отображения идей в пространстве любым удобным способом, что позволяет организовывать идеи и мысли, создавать эффективные заметки.

Трудно судить о потенциале этих проектов, не опробовав их на практике. Неизвестно, станет ли какое-либо из этих приложений «killer app» для платформы. Значит ли, что хакатон был бессмысленным мероприятием? Едва ли.

Так как компания AT&T взяла на себя обязательство стать эксклюзивным розничным продавцом первого потребительского устройства Magic Leap (когда/если оно выйдет на рынок), то компания заинтересована в расширении сообщества разработчиков платформы. Будучи поставщиком интернет-услуг, AT&T также может выиграть от внедрения AR приложений, наполненных 3D контентом, которым потребуется 5G. С точки зрения AT&T, устройства Magic Leap будут служить еще одним порталом медиа-компании.

В конечном счете, качественный контент от креативщиков станет одним из ключей к успеху Magic Leap. Повышение интереса сообщества разработчиков к работе с новой платформой поможет ускорить процесс создания приложений и опыта в ближайшие месяцы и годы. Для такой компании, как AT&T, денежные призы в размере $10000 – это мелочь. Вероятно, целью мероприятия изначально было не поиск нового супер хита уровня Angry Birds, а создание катализатора для разработчиков, чтобы они начали более углубленно заниматься «пространственными вычислениями» и приобрели опыт работы в новой парадигме.

0 комментариев Оставить комментарий