AT&T расширяет партнерство с Magic Leap с фокусом на корпоративный сектор
Во время CES казалось, что компании Magic Leap нечего анонсировать на главном техническом мероприятии. Но оказывается, что один из ее партнеров располагал довольно существенной информацией о деятельности компании.
На прошлой неделе компания AT&T объявила, что будет расширять свое партнерство с Magic Leap и активнее работать над технологией 5G, чтобы охватить больше клиентов в корпоративном секторе.
До сих пор большая часть совместных проектов этих компаний была связана с развлечением и расширением взаимодействия с разработчиками. Во время прошлогодней конференции L.E.А.P две компании объявили о разработке приложения Direct TV для Magic Leap One, которое должно быть выпущено в этом году.
Позднее в Сан-Франциско был организован хакатон для перспективных разработчиков, заинтересованных в создании контента для AR платформы. Затем обе компании объединили усилия, чтобы провести в Чикаго рекламную AR кампанию для блокбастера «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда».
Теперь, когда все веселье, игры и послерелизный ажиотаж отошли в прошлое, эти две компании выказывают намерение перейти к более серьезной задаче: привлечению корпоративных клиентов, стремящихся использовать AR возможности через 5G сеть от AT&T.
«Наше изначальное направление деятельности – это промышленность, розничная торговля и здравоохранение», − говорится в заявлении AT & T.
«Технология делает возможными такие сценарии использования, как совместная диагностика, дистанционные медицинские обследования, пересылка 3D изображений и обучение. Представьте себе возможность разговаривать с врачом или медсестрой, как если бы вы сидели в одной приемной. Или можно предоставить студентам-медикам возможность «практиковать» сложные процедуры перед операцией непосредственно на пациенте».
В дополнение к применению дополненной реальности в медицинской сфере, AT&T также предполагает, что сеть компании позволит Magic Leap расширить свое влияние в розничной торговли и промышленности.
«Например, инженеры смогут войти в 3D модель двигателя, протестировать его и внести изменения в дизайн, не имея перед собой физического объекта», − заявляет компания.
«Или потребители могли бы использовать AR в сети, чтобы улучшить покупательский опыт за счет возможности ‘примерить’ одежду или ‘увидеть’ расстановку мебели в своем доме. С точки зрения выгоды магазинов этот сценарий объединяет в себе лучшее из виртуального и физического миров, предоставляя потребителям возможность воссоздать ощущение реального шопинга, не выходя из дома».
AT&T не раскрывает даты запуска проектов Magic Leap и других партнеров по бизнесу. Компания лишь пообещала общенациональное 5G покрытие к 2020 году.
Тем не менее, AT&T уже работает над тем, чтобы доставить свою 5G сеть в штаб-квартиру AR стартапа в штате Флорида, для тестирования Magic Leap One. Поэтому, вероятно, команда Magic Leap уже активно работает над соответствующими проектами.