Evangelist
10 января 2020
1420

CES 2020: Pico показала прототип VR-очков Pico VR Glasses

CES 2020 Pico показала прототип VR очков Pico VR Glasses
В данной новости журналист издания Road to VR рассказал о своих впечатлениях от Pico VR Glasses.

«Когда Pico на выставке CES 2020 представила новую автономную VR-гарнитуру NEO 2, мы подошли к ее стенду и увидели любопытную гарнитуру под названием Pico VR Glasses. Это небольшое устройство, своего рода «VR-viewer» — инструмент для простого просмотра контента в виртуальной реальности, привязанный к телефонам на базе Android.

CES 2020 Pico показала прототип VR очков Pico VR Glasses

Учитывая, что это все еще прототип, это самая впечатляющая гарнитура для повседневного использования, которую я видел. Она на несколько шагов впереди, аналогичной по смыслу гарнитуры от Panasonic, также представленной на CES.

Прототип использует 1600×1600 LCD-дисплеи на каждый глаз, частоту 90 Гц, 3DoF трекинг. Также предусмотрена регулировка для глаз в диапазоне 51-75 мм.

CES 2020 Pico показала прототип VR очков Pico VR Glasses

Вес устройства — 120 грамм, что фактически не ощущалось на голове, в отличие от других подобных устройств, которые необходимо дополнительно утяжелять сзади для создания баланса.

Я подключил через мобильный телефон интерфейс, похожий на Daydream, через который я мог запускать игры и медиа. Я был впечатлен, обнаружив достаточно большое поле зрения (FOV), учитывая форм-фактор. Pico утверждает, что оно составляет 90 градусов, хотя это довольно спорное заявление.

Была небольшая, но заметная задержка в отслеживании головы и смещении линз. Это необходимо будет устранить перед коммерческим запуском продукта. Однако это прототип, поэтому нет смысла указывать на банальную вещь.

CES 2020 Pico показала прототип VR очков Pico VR Glasses

Достижение такого небольшого размера и легкого веса достигается двумя вещами. Первая — новая форма линз, которая названа «pancake». Второе — вычислительный центр реализован при помощи смартфона.

Что можно сказать в качестве вывода. Очки Pico VR были бы отличным устройством для 2017 года. Но VR сильно эволюционировал с тех пор, и отслеживание 3DoF представляется огромным шагом назад. Даже для коротких VR-сессий для комфорта важно отслеживать движения пользователя. Я считаю, это самым большим сдерживающим фактором для коммерческого успеха продукта.»

0 комментариев Оставить комментарий