CES 2020: Pico показала прототип VR-очков Pico VR Glasses
В данной новости журналист издания Road to VR рассказал о своих впечатлениях от Pico VR Glasses.
«Когда Pico на выставке CES 2020 представила новую автономную VR-гарнитуру NEO 2, мы подошли к ее стенду и увидели любопытную гарнитуру под названием Pico VR Glasses. Это небольшое устройство, своего рода «VR-viewer» — инструмент для простого просмотра контента в виртуальной реальности, привязанный к телефонам на базе Android.
Учитывая, что это все еще прототип, это самая впечатляющая гарнитура для повседневного использования, которую я видел. Она на несколько шагов впереди, аналогичной по смыслу гарнитуры от Panasonic, также представленной на CES.
Прототип использует 1600×1600 LCD-дисплеи на каждый глаз, частоту 90 Гц, 3DoF трекинг. Также предусмотрена регулировка для глаз в диапазоне 51-75 мм.
Вес устройства — 120 грамм, что фактически не ощущалось на голове, в отличие от других подобных устройств, которые необходимо дополнительно утяжелять сзади для создания баланса.
Я подключил через мобильный телефон интерфейс, похожий на Daydream, через который я мог запускать игры и медиа. Я был впечатлен, обнаружив достаточно большое поле зрения (FOV), учитывая форм-фактор. Pico утверждает, что оно составляет 90 градусов, хотя это довольно спорное заявление.
Была небольшая, но заметная задержка в отслеживании головы и смещении линз. Это необходимо будет устранить перед коммерческим запуском продукта. Однако это прототип, поэтому нет смысла указывать на банальную вещь.
Достижение такого небольшого размера и легкого веса достигается двумя вещами. Первая — новая форма линз, которая названа «pancake». Второе — вычислительный центр реализован при помощи смартфона.
Что можно сказать в качестве вывода. Очки Pico VR были бы отличным устройством для 2017 года. Но VR сильно эволюционировал с тех пор, и отслеживание 3DoF представляется огромным шагом назад. Даже для коротких VR-сессий для комфорта важно отслеживать движения пользователя. Я считаю, это самым большим сдерживающим фактором для коммерческого успеха продукта.»