Coca-Cola показала праздничную AR-упаковку для своих продуктов
Мы и не заметили, как каждый новый праздник теперь сопровождается активностью крупных компаний, предлагающих тематические AR-решения для своих продуктов.
Вчера Coca-Cola представила праздничную упаковку для своих продуктов. Ее героями традиционно стали белые медведи и Санта-Клаус. Но теперь клиенты компании смогут оживить героев с помощью дополненной реальности, используя приложение для iOS и Android.
«Мы хотели дать поклонникам новый интересный способ взаимодействия с брендом и воплотить в жизнь магию белых медведей», — сказала Элли Блалок (Allie Blalock), менеджер по цифровым продуктам Coca-Cola, в своем заявлении.
Кроме того, при сканировании этикеток будут представлены множество других AR-сцен: катание на санках, снежные бои и праздничные световые шоу.
Собственное креативное агентство бренда Coca-Cola Digital Platforms сотрудничала со студией Tactic Studio для производства AR-упаковки. Однако это не первый опыт компании. В сентябре VR Journal описывал прошлый опыт гиганта в дополненной реальности. Технология не только стала новым инструментом продвижения товаров, но и частью маркетинговых войн. И очередные праздники нам это докажут.