Coca-Cola показала праздничную AR-упаковку для своих продуктов

Мы и не заметили, как каждый новый праздник теперь сопровождается активностью крупных компаний, предлагающих тематические AR-решения для своих продуктов.

Coca-Cola показала праздничную AR-упаковку для своих продуктов
Вчера Coca-Cola представила праздничную упаковку для своих продуктов. Ее героями традиционно стали белые медведи и Санта-Клаус. Но теперь клиенты компании смогут оживить героев с помощью дополненной реальности, используя приложение для iOS и Android.


«Мы хотели дать поклонникам новый интересный способ взаимодействия с брендом и воплотить в жизнь магию белых медведей», — сказала Элли Блалок (Allie Blalock), менеджер по цифровым продуктам Coca-Cola, в своем заявлении.

Кроме того, при сканировании этикеток будут представлены множество других AR-сцен: катание на санках, снежные бои и праздничные световые шоу.

Собственное креативное агентство бренда Coca-Cola Digital Platforms сотрудничала со студией Tactic Studio для производства AR-упаковки. Однако это не первый опыт компании. В сентябре VR Journal описывал прошлый опыт гиганта в дополненной реальности. Технология не только стала новым инструментом продвижения товаров, но и частью маркетинговых войн. И очередные праздники нам это докажут.


Cкопировано из сайта vr-j.ru Подписывайтесь на наш Telegram Источник https://mobile-ar.reality.news/news/coca-cola-opens-can-augmented-reality-get-consumers-into-holiday-spirit-0211516/
Евгений, 06 ноября 2019
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Все комментарии попадают на модерацию