De’Longhi использует HoloLens 2 для поддержки пользователей

De'Longhi использует HoloLens 2 для поддержки пользователей
Меньше месяца прошло после всемирного запуска HoloLens 2, однако консультант для колл-центров BellSystem24 уже подготовил решение в дополненной реальности для одного из своих клиентов.

На этой неделе компания представила решение для визуализации колл-центра, разработанное для производителя кофемашин De’Longhi Japan Corp., которое использует HoloLens 2 для отображения виртуальных моделей продуктов. Они визуализируются с помощью 3D-технологии DataMesh и поставляются с использованием облачной платформы Microsoft Azure.

Данное решение позволяет представителям службы поддержки помогать клиентам в устранении неполадок в кофемашинах De’Longhi, взаимодействуя с ними в дополненной реальности. Система включает в себя анимации, помогающие пользователям понять все движущиеся части машины.

BellSystem24 тестируют систему с продуктами японской компании, помогая расширить число сотрудников, товаров и мест, использующих проект. По завершении тестирования Microsoft и DataMesh планируют до конца 2021 года разработать бизнес-модель, чтобы предложить ее другим клиентам.

Согласно совместному заявлению, HoloLens 2 поможет гибко управлять сотрудниками и предлагать удаленные варианты работы.

Если верить аналитикам, то к 2022 году до 42% сотрудников будут выполнять свою работу удаленно. И такие системы на базе HoloLens 2 — начало этого пути.

Cкопировано из сайта vr-j.ru Подписывайтесь на наш Telegram
Метки: ,
Источник https://hololens.reality.news/news/microsoft-hololens-2-assists-delonghi-japan-call-center-agents-using-augmented-reality-product-models-0215283/
Евгений, 04 декабря 2019
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Последние комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *