Демо-версия шахмат в смешанной реальности для Quest от Unity будет выпущена в следующем году
Ранее в этом году команда Unity Labs поделилась невероятной демонстрацией концепцией смешанной реальности, которая демонстрирует силу объединения реального и виртуального миров. Теперь разработчики проекта говорят, что все пользователи смогут принять участие в экспериментальной версии на Quest в следующем году.
Напомним, что на Facebook Connect в октябре этого года команда Unity представила Unity Slices: Table — приложение для проверки концепции социальной смешанной реальности между пользователями вокруг игрового поля. Посмотрите на видео ниже, которое объясняет, что это значит.
Вы можете видеть двух пользователей за столом в режиме смешанной реальности. Затем картинка плавно переходит из реального мира в виртуальный. Также мы видим реального человека, который сидит в этой же комнате, при этом его вид также плавно изменяется из физического в виртуальный. В свою очередь удаленный виртуальный пользователь всегда остается в цифровом виде, вне зависимости от режима.
Как объяснил Эрик Прованчер, один из разработчиков проекта, одна из целей Unity Slices: Table состоит в том, чтобы устранить барьер между локальными и удаленными пользователями. Таким образом игроки в любой локации будут чувствовать себя одинаково в процессе игры.
По этой причине выбраны шахматы, как центральный объект, вокруг которого происходит действие, как общей точки в пространстве. Все игроки «прикасаются» к одной и той же доске в одной и той же пространственной системе отсчета, заставляя их ощущать себя как часть общей реальности.
«Нам потребовалось некоторое время, чтобы получить систему, которая плавно работает. Но первая удачная сессия, где мы могли видеть и слышать других игроков, как будто они в одной комнате, оказалась умопомрачительной».
Разработчики подтвердили, что опыт будет выпущен в качестве демо-версии для Meta Quest в следующем году.