Доход от VR-контента вырос на 30% в 2020 году, став самым быстрорастущим рынком медиа
Недавнее исследование PwC показало, что виртуальная реальность получила впечатляющие результаты в 2020 году. По анализу компании, глобальные доходы от VR-контента выросли примерно на 30% в годовом исчислении, опередив традиционное кино, видеоигры и музыку.
По подсчетам аналитиков, глобальный доход оценивается примерно в 1,8 млрд долларов, или на 31,7% больше, чем в 2019 году. Эти показатели делают VR самым быстрорастущим медиа сегментом в прошлом году. В расчетах были приняты во внимание все основные виды развлечений и средств массовой информации.
Напомним, что PricewaterhouseCoopers (PwC) является одним из крупнейших в мире профессионалов в области аналитики наряду с Deloitte, Ernst & Young и KPMG.
Это впечатляющие цифры, однако представили компании утверждают, что внедрение технологии потребителям происходит медленнее, чем ожидалось. Это заставило крупных игроков отрасли сосредоточить свое внимание на крупные предприятия и коммерческий сектор. При этом стоит учесть, что классические медиа получили урон от пандемии коронавируса. Тем не менее PwC прогнозирует, что VR по-прежнему будет самым быстрорастущим сегментом развлечений и медиа в период до 2025 года, а доходы вырастут до 6,9 миллиарда долларов.
Главным драйвером роста в 2020 году были VR-игры, что, скорее всего, не изменится.
В любом случае это все равно небольшие цифры. Для сравнения можно посмотреть на рынок подписок на видео, составляющий 50 млрд $ в 2020 году. Рынок ПК-игр вырастет до 194,7 млрд долларов.