Должны ли Oculus, Sony и другие компании инвестировать в VR порты?

Skyrim, Fallout 4, Hellblade: Senua’s Sacrifice, Borderlands: все больше и больше игр класса AAA для ПК и консолей портируются на гарнитуры виртуальной реальности. В идеале хорошо проработанные VR-порты должны привлечь в виртуальную реальность новых игроков и предоставить ветеранам VR высококачественный игровой опыт. Так должны ли производители и владельцы крупных виртуальных платформ, такие как Oculus и Sony, инвестировать больше в VR порты?

Так делали все: Capcom, Bethesda и (вероятно) Gearbox − студии взяли деньги у Sony и подписали ограниченный эксклюзивный контракт на свои VR версии игр Resident Evil 7, Skyrim и Borderlands 2. Возможно, компания Sony также оказывала финансовую поддержку студиям при разработке портов для PSVR.

Идея соблазнительна и может сработать: владельцы VR платформ заказывали бы крупным студиям разработку VR портов для популярных игр за относительно небольшую сумму денег. При минимальных издержках VR геймеры получили бы в этот критический для виртуальной реальности переходный этап достаточное количество игр класса AAA.

Должны ли Oculus, Sony и другие компании инвестировать в VR порты?

Виртуальная реальность как уловка

Однако существует ряд очевидных возражений против этой практики. VR порты являются компромиссными решениями, которые лишь частично удовлетворяют требованиям энтузиастов виртуальной реальности. Ни Skyrim VR, ни Fallout 4 VR не были полностью оптимизированы под функционал нового медиа. Поэтому имеет смысл, чтобы VR платформы и производители аппаратного обеспечения продолжали вкладывать средства в приложения, которые с нуля разрабатываются под виртуальную реальность.

Недоработанные VR порты создают ощущение, что виртуальная реальность − это просто визуальная уловка, которая не способна вывести игровой опыт на действительно новый уровень. Поэтому когда традиционные геймеры пробуют поиграть на гарнитуре в VR порты любимых игр, последние обычно их не впечатляют и не способны убедить купить себе дорогой VR шлем.

В случае с заядлыми VR ветеранами все по-другому: эта группа вполне готова заплатить за хорошо проработанную и настроенную VR версию компьютерного или консольного хита.

Должны ли Oculus, Sony и другие компании инвестировать в VR порты?

Как привлечь в виртуальную реальность традиционных «мониторных» геймеров?

VR игроки  любят порты также и за то, что пока в индустрии виртуальной реальности еще не появилось сопоставимого по глубине и масштабу игрового опыта. Многие из них ценят возможность погрузиться прямо вовнутрь одной из их любимых игр и пережить ее заново в виртуальной реальности.

Как показал пример Resident Evil 7, однопользовательские игры с перспективой от первого лица и качественной постановкой сцен идеальны для виртуальной реальности. Многие фанаты с удовольствием хотели бы исследовать мир Сталкера или Bioshock при помощи VR гарнитур (при условии качественно сделанных VR портов). VR издание Hellblade: Senua’s Sacrifice показало, что игры с видом от третьего лица также вполне неплохо могут быть перенесены в виртуальную реальность.

Итак, мы возвращаемся к двум основным вопросам, на которые нужно ответить, прежде чем портировать игры. Первый: будут ли энтузиасты виртуальной реальности благосклонны к VR-портам и соответственно принесут ли доход создателям такого программного обеспечения?

Должны ли Oculus, Sony и другие компании инвестировать в VR порты?

Второй: поспособствуют ли портированные игры увеличению продаж гарнитур и росту рынка VR? Чтобы привлечь мониторных геймеров в виртуальную реальность, одного блеска известных брендов недостаточно. Качество игрового опыта должно улучшиться за счет применения виртуальной реальности настолько, чтобы оно оправдало затраченные геймерами усилия: то есть покупку, настройку и использование VR гарнитуры. То, что VR-порты являются подходящим для этого кандидатом, представляется нам маловероятным.

Cкопировано из сайта vr-j.ru Подписывайтесь на наш Telegram Источник https://vrodo.de/virtual-reality-sollten-oculus-und-co-vr-ports-finanzieren/
Newsroom, 12 октября 2018
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Последние комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *