Evangelist
25 апреля 2019
1570

Дополненная реальность способна преобразить процесс обучения

Любой, кто хоть раз в жизни стоял у классной доски, согласится, что школы редко могут похвастать принятием передовых технологий. Но скоро такое восприятие может измениться. Как показал недавний опрос, большинство учеников с радостью примут использование AR/VR технологий в школьных программах. Это демонстрирует, что технологии являются важной частью современного обучения.

Дополненную реальность часто считают чем-то таким, с чем дети просто играют. В конце концов, почти каждый ребенок школьного возраста, вероятно, использовал фильтр Snapchat или играл в Pokemon Go. Тем не менее, почти 73% студентов считают, что дополненная реальность также будет полезна и для учебы. То, что раньше считалось крутым технологическим гаджетом или игрушкой, теперь способно предоставить детям всесторонний опыт обучения.

Процесс обучения меняется

Многие учащиеся испытывают трудности при попытке представить или визуализировать сложные концепции, и дополненная реальность может им в этом помочь. Например, LightUp использует AR, чтобы посредством виртуальных экспериментов помочь студентам понять сложные темы из точных наук (математики, биологии, физики).

Дополненная реальность используется для обучения студентов геометрии, астрономии, анатомии и даже для запоминания новой лексики. В некоторых школах учеников даже учат самостоятельно создавать AR опыт, обучая их технологическим навыкам, которые могут быть полезны в будущей карьере.

Дополненная реальность, открывает учащимся новые локации и опыт, к которым у них с противном случае не было бы доступа, особенно если их школы не могут позволить себе дорогие учебные материалы и экскурсии. Например, приложение Google Expeditions дает студентам увидеть реалистичную модель земного шара или совершить экскурсию по Лувру при помощи смартфона.

Даже если школа располагает хорошими ресурсами, многие учащиеся будут лучше реагировать не на статичную картинку в учебнике или на плакате, а на интерактивный опыт, который перемещается и изменяется в окружающем пространстве. Кроме того, школьники и студенты связывают дополненную реальность с играми и социальными сетями, поэтому они, скорее всего, воспримут AR обучение как интересное и познавательное развлечение.

Стимуляция сотрудничества

Одним из главных преимуществ дополненной реальности для делового мира является ее способность стимулировать и способствовать развитию кооперативной деятельности между сотрудниками и партнерами. Аналогичное преимущество применимо и к образованию. Удовольствие от совместного использования AR программ сближает учащихся и повышает вероятность их сотрудничества в других ситуациях. Дополненная реальность также позволяет ученикам работать сообща и вне классной комнаты. Это очень важно, так как с возрастом ученики при выполнении домашних заданий все больше полагаются друг на друга, а не на учителей или родителей.

Что будет дальше?

На пути внедрения дополненной реальности в школах по-прежнему существует множество препятствий, включая стоимость, логистику и отсутствие осведомленности о технологии. Эти проблемы еще не решены, поэтому в течение следующих нескольких лет еще предстоит выяснить, возможно ли широкое внедрение AR. Тем не менее, существует большая вероятность, что как только образовательная дополненная реальность достигнет своего апогея, ее возможности станут безграничными.

0 комментариев Оставить комментарий