Evangelist
7 октября 2019
779

Джон Кармак считает, что интерес к Magic Leap сильно переоценен. Так ли это?

По мнению технического директора Oculus Джона Кармака, стартап Magic Leap сильно переоценен. Его основная критика направлена на размер устройства, требующее от пользователя ходить с тяжелым гаджетом на голове и коробкой для обработки данных на поясе. По его словам, такой опыт не дает человеку ощущать себя комфортно среди других людей.

Но руководство Magic Leap вряд ли волнует его мнение по этому вопросу. Кармак сам занимается развитием виртуальной реальности в Facebook, которая во многом является конкурентом на рынке подобных устройств. Поэтому его критика не всегда носит объективный характер. К тому же альтернативные данные об интересе пользователей говорят об устойчивом росте.

В августе 2016 года в компании работало более 600 человек. В 2017 число сотрудников удвоилось, а на текущий момент их количество приближается к двум тысячам. Компания не считает себя перегруженной. С другой стороны количество вакансий постоянно «скачет», но этот показатель сильно зависит от текущих целей в работе и не является прямым свидетельствованием кризисных явлений.

Magic Leap конкурирует с Hololens от Microsoft и потенциально с Facebook, Apple и Google, которые по косвенным факторам занимаются разработкой собственных устройств. Ниже данные о поиске сотрудников в Facebook для работы в этой сфере.

На графике видно, что гигант социальных сетей резко сократил поиски разработчиков для AR. А текущий интерес, возможно и вовсе относится к продуктам дочерних компаний.

Magic Leap сегодня сложно назвать массовым продуктом в первую очередь из-за стоимости. Мы постоянно пишем о применении гарнитуры в сложных областях: медицине, армии и машиностроении. Тем не менее, интерес к нему не падает уже на протяжении нескольких лет, что говорит о заинтересованности людей.

Количество фолловеров в Twitter:


Подписчики на Facebook:


Подписчики в Instagram:


Данные предоставлены компанией Thinknum, анализирующей информацию о вакансиях, трафике из поиска и социальных сетей, продаже продукции и рейтинге приложений.

0 комментариев Оставить комментарий