Epic Games опубликовала список получателей гранта MegaGrants в размере 100 млн $
С 2019 года Epic Games, компания, которая стоит за разработкой движка Unreal Engine и популярной игры Fortnite, реализует собственную программу грантов MegaGrants. Общий фонд составляет 100 миллионов долларов на финансовую поддержку проектов, созданных при помощи движка компании. В 2021 году Epic предоставил средства на развитие 31 проекту из области расширенной реальности (XR).
Недавно представители компании перечислили полный список получателей финансирования в 2021 году, который включает 390 отдельных проектов. Каждый из них получил средства в размере до 500 000 долларов.
Если проанализировать этот список, то 31 компания построена на базе виртуальной или дополненной реальности. Сфера их работы варьируется от игр до симуляторов, образования и многого другого. Вот некоторые из них, которые привлекли внимание. Вы можете перейти на сайт каждого из проекта и ознакомиться с ним.
Получатели MegaGrant в области XR в 2021
- 6th Sense VR – Ayatana Concept (Франция)
- ALO VR – VigourVR (Сингапур)
- Art Reality Studio – IVR 6 (США)
- BRUNNER Elektronik AG – Unreal Engine Integration for BRUNNER NOVASIM VR/MR (Швейцария)
- b.ReX GmbH – Intelligent Cycling
- Byker Biotech Pty Ltd – VR Lab for 3D human specimens (Китай)
- Dmitro Tsalko – EnergoVR (Украина)
- Eternal Monke Games – Dragon.IK – Universal Inverse Kinematics Plugin
- HumanCodeable – Advanced VR Framework (Германия)
- IMP – Interactive Media Production – VR Fire Safety Simulator
- Lightscape VR (Германия)
- North Carolina State University (NCSU) – transVRse (США)
- ONMOTIO – Immersive Technical Training in Inhospitable or Dangerous Zones Using VR (Канада)
- Research Center for Molecular Medicine (CeMM) – DataDiVR Interactive Data Analytics Platform (Австрия)
- Tribe XR – DJ in VR (США)
- University of North Carolina at Asheville – Interfacing Unreal with Physical Computing & New Media VR Pedagogy (США)
- Vantari VR – Critical Care Procedural Training Suite (Австралия)
- VRSpeaking LLC. – Ovation (США)
- Western University – Using AR/VR to Improve Pediatric Surgical Patient’s Hospital Experience (Канада)
- Raytracer PTY Ltd. – Underwater Virtual Reality Simulation for Astronaut Training (Австралия)
- Universitat Pompeu Fabra – Mixed Reality in Fetal Intervention Using Unreal Engine (Испания)
- VYV Corporation – Photon Augmented Reality Studio (Канада)
- Lemay – AR Workflow from Revit to Reality (Канада)
- New Reality Co. – Rainforest: A Multiplayer AR Experience (США)
- Oakland University – Augmented Reality Center (ARC) for Industrial Applications (США)
- Marquette University – Immersive and Augmented Media Design Fellowship (США)
- Brainstorm Multimedia S.L. – EDISON – Unreal Template Based AR Solution for Education (Испания)
- Createxion – Draw-It AR (Индия)
- University of Michigan – AR System for Lunar EVAs (США)
- Visometry GmbH – HQ-CAD-AR on a Driving Car (Германия)
- RealityArts Studio / Velarion – The Stranger (Турция)
Epic говорит, что MegaGrants не являются инвестициями или займами, а получатели могут использовать деньги на «все, что сделает проект успешным», без какого-либо надзора со стороны грантодателя. Аналогичным образом, разработчики сохраняют за собой полные права на интеллектуальную собственность и могут выпускать на рынок собственный проект в любой форме.