Evangelist
3 мая 2018
1159

Facebook объявляет о поддержке AR для Messenger и Instagram, и об обновлении AR Studio

Ежегодная конференция разработчиков F8 − это время, когда компания собирает разработчиков и предпринимателей, связанных с платформой Facebook, чтобы продемонстрировать свои новейшие и улучшенные инструменты, продукты и секретные проекты.

В этом году Марк Цукерберг вышел на сцену, чтобы обнародовать информацию о релизе Oculus Go. Тем не менее, в центре внимания также оказалась и дополненная реальность, поскольку появились подробности о нескольких предстоящих изменениях как в приложении Messenger, так и в Instagram.

https://www.facebook.com/MessengerPlatform/videos/1802676416693795/

В рамках продолжающегося закрытого бета-тестирования Facebook начал предоставлять избранным брендам возможность внедрения AR-фильтров в официальное приложение Messenger для смартфонов. Нажав на специализированную AR кнопку в приложении, пользователь открывает доступ к различным AR фильтрам от таких компаний, как Nike, KIA, Sephora и ASUS.

Дополненная реальность Instagram также получила свежий слой краски в виде поддержки AR-камеры платформы функций от сторонних разработчиков. При помощи AR Studio от Facebook создатели могут разработать широкий спектр интерактивных функций для камеры, включая фильтры для лица, а также более сложные эффекты.

По сути, сейчас Facebook пытается бросить вызов платформе Snapchat, которая фактически полностью захватила социальную AR сцену. Эта новая AR функциональность уже привлекла внимание таких крупных игроков, как Ariana Grande, BuzzFeed, Vogue, Baby Ariel, Jiffpom и NBA.

Наряду с этой новой поддержкой дополненной реальности, также были анонсированы обновления для программного обеспечения AR Studio от Facebook, которые обязательно порадуют многих разработчиков. Эти изменения включают упрощенную систему загрузки 3D-моделей и контента, а также аналитическое отслеживание для приложений на базе AR.

В свете новых AR возможностей и релиза доступной и качественной гарнитуры Oculus Go, похоже, что компания Facebook остаётся верна своей цели – превратить VR/AR в мейнстрим.

поделитесь с друзьями: источник:
0 комментариев Оставить комментарий