Facebook представляет 3D-фотографии, совместимые с Oculus Go и Rift
Facebook делает следующий шаг к популяризации трехмерного контента в новостной ленте соцсети. В настоящее время компания представляет функцию трехмерных фотографий для смартфонов с двойной камерой.
При создании 3D-фотографий используется технология определения глубины в смартфонах с двумя камерами, чтобы впоследствии визуализировать 3D-эффект в изображении. Объемность заметна при легком движении изображения. Объектам на переднем плане нейронная сеть добавляет боковые текстуры, которые становятся видимыми в 3D-эффекте, даже если на самом деле они не были зафиксированы камерой. Это выглядит примерно так:
https://www.facebook.com/dulce303/posts/10160936795005484
Такие фотографии можно снимать при помощи портретного режима новых iPhone с двумя камерами (инструкцию можно найти здесь). Изображения уже сейчас доступны для просмотра в новостной ленте всем пользователям, а сама функция в ближайшие недели станет совместима с бóльшим количеством смартфонов. В настоящее время компания разрабатывает технологию создания 3D-фотографий для смартфонов с одной камерой. Технические подробности доступны здесь или в видео ниже.
Для создания более сильного 3D-эффекта Facebook рекомендует использовать мотив с высоким контрастом. Кроме этого следует избегать прозрачных текстур (стекла или прозрачного пластика), а также многоуровневых объектов между передним и задним фонами. Основной объект должен находиться на расстоянии одного метра от объектива.
Технология 3D-фотографий также косвенно связана и с Oculus. Такие 3D-снимки можно просматривать и в виртуальной реальности. В гарнитуре Oculus Go для этого можно использовать Oculus Browser. А чтобы просматривать 3D-фотографии на Oculus Rift придется запустить Firefox.
Новая функция является еще одной частью стратегии Facebook по популяризации иммерсивных технологий. Компания вдохновляет простых пользователей на создание новаторского 3D-контента.
«Мы хотим, чтобы в цифровом мире пользователи могли беспрепятственно обмениваться иммерсивным контентом и 3D-объектами между VR, AR и новостной лентой Facebook», − говорит менеджер по продуктам Facebook Айкуд Гёнен.