Facebook стал Meta, а Oculus вскоре исчезнет
На презентации Facebook Connect, компания объявила о том, что меняет свое название на Meta. Ребрендинг происходит по мере того, как она смещает свое основное внимание на создание Метавселенной и XR-продуктов. Бренд Oculus будет постепенно ликвидирован, а линейка VR-гарнитур Quest станет Meta Quest.
В целом это не стало новостью. В середине октября редакция VR Journal писала о том, что самым логичным названием будущей компании станет именно Meta. На это также указывал ряд косвенных факторов. Meta — так называемый зонтичный бренд. Facebook останется названием самой социальной сети. То же самое случится и с другими продуктами — Instagram и Whatsapp.
Цель ребрендинга состоит в том, чтобы привести название в соответствие с основной целью создания Метавселенной — нового способа человеческого общения и взаимодействия.
Бренд Oculus постепенно исчезнет, сместив акцент на усилия компании в области Метавселенной. Таким образом Meta станет родительским брендом для новых и существующих продуктов в этой области.
Ведущим VR-продуктом из области железа станет Meta Quest, начиная с 2022 года. Это коснется всех названий под брендом Oculus. Процесс изменения начнется в 2022 году.
«Мы все очень привязаны к Oculus, и это было трудным решением. Тем не менее Oculus останется основой нашей ДНК, и будет жить в программном обеспечении и в железе», — пояснил Эндрю Босворт.
Кроме того, Meta также изменит подразделение Facebook Reality Labs, которое теперь будет называться Meta Reality Labs. Тот же процесс затронет и Meta Horizon, который разделен на крупные составные части: Worlds, Workroom, Venues и Home.