Facebook заявил о расширении трех интерактивных форматов рекламы
В первую очередь опросы, которые уже работают в Instagram, теперь будут доступны для рекламодателей в новостной ленте приложения Facebook. Во-вторых, реклама при помощи дополненной реальности переходит в открытую бета-версию этой осенью. В-третьих, теперь игровые объявления доступны для всех, а не только для создателей игр.
Компания продемонстрировала каждый формат на пресс-конференции в Нью-Йорке.
Уже есть первые результаты тестирования. Телевизионный канал E! утверждает, что реклама с интерактивными опросами одного из своих телешоу привела к увеличению узнаваемости бренда в 1,6 раза. Производитель спортивной одежды Vans показал рекламу, где люди могли направлять скейтбордиста Стива Ван Дорена вниз с горы. Такой формат привел к увеличению отклика на 4,4%. Бренд косметики WeMakeUp запустил AR-рекламу, которая позволила пользователям примерять новые оттенки макияжа, что увеличило покупки на 27,6%.
Марк Д’Арси (Mark D’Arcy), креативный директор Facebook и вице-президент по глобальному бизнес-маркетингу, сказал, что первоначальные объявления имели «слишком простую игровую механику». Теперь компания расширила возможности взаимодействия, что положительно скажется на опыте использования.
Д’Арси пояснил, что нововведения уже давно тестировались в закрытом режиме. Проблемой для их внедрения была высокая нагрузка на устройство пользователя, которые не всегда обладали необходимыми мощностями для корректного и качественного воспроизведения. Теперь эти проблемы решены, что делает новую рекламу «легкой» с точки зрения производительности, веселой и масштабируемой.
«Я прогнозирую, что тысячи брендов будут экспериментировать с новыми форматами. Давайте посмотрим на результаты через полгода. Уверяю вас, что они значительно улучшит отдачу от рекламы»
Что касается личных данных, команда Facebook заявляет, что компаниям будут доступны лишь результаты совокупных опросов, а не отдельные пользовательские ответы. Тоже самое касается и фотографий людей, сделанных при помощи новых AR-фильтров.