Фильтр World of Warcraft на Snapchat: стань орком или эльфом и сражайся в дополненной реальности
В качестве рекламы Battle of Azeroth (Битва за Азерот), новейшего дополнения для франшизы World of Warcraft, компания Blizzard Entertainment с помощью Shoppable AR внедрила на Snapchat новые фильтры и игровой контент.
Рекламный контент, первоначально запущенный на Snapcode 8 августа, само собой разумеющееся задействует функции фронтальной камерой. Посредством фильтра пользователи могут превращать себя в орка из фракции Орды или в эльфа из Альянса.
Затем процесс переносится на заднюю камеру, которая фиксирует окружение и передает его на экран. Пользователи могут сражаться с заклятыми врагами своей фракции, помещая AR противников в свою физическую среду и нажимая на экран, чтобы произвести атаку. Если вы играете за Орду, то вы можете наброситься на рыцаря Альянса с боевым топором, а сторонники Альянса могут атаковать льдом лучника Орды.
Наигравшись, пользователи могут нажать кнопку «узнать больше», чтобы перейти в интернет-магазин Blizzard и приобрести Battle of Azeroth.
В последние месяцы Snapchat активно расширял сферу взаимодействия с пользователями посредством своей коммерческой платформы Shoppable AR. Для этого компания привлекала к партнерству хип-хоп-исполнителей, таких как Дрейк и Ники Минаж, а также производителя спортивной одежды и обуви New Balance.
Способность не только привлекать потребителей, но и побуждать их к немедленному действию непосредственно в AR опыте, оказалась ценным механизмом роста для Snapchat. Реклама такого типа воспринимается пользователями больше, как развлечение, а не как надоедливое навязывание товаров.
Теперь такой развлекательный маркетинг на базе AR привнес в наш мир немного фэнтези и колдовства. Вы можете использовать этот Snapcode, чтобы попробовать новый фильтр из вселенной World of Warcraft.