FitXR получает $1,25 млн, чтобы стимулировать развитие VR фитнеса

Компания FitXR собрала $1,25 млн финансирования, чтобы побудить людей заниматься физическими упражнениями при помощи VR игр, таких как BoxVR.

Ранее в этом году команда FitXR выпустила свое приложение для тренировок под названием BoxVR. Оно без всяких маркетинговых или рекламных кампаний привлекло 50000 пользователей. На сегодняшний день тренировки в приложении длятся в среднем 27 минут за сеанс. В общей сложности любители BoxVR сожгли уже более 60 миллионов калорий.

В виртуальной реальности намечается растущая тенденция, когда такие игры, как Beat Sabеr или BoxVR, заставляют геймеров встать с дивана и быть более активными.

FitXR получает $1,25 млн, чтобы стимулировать развитие VR фитнеса

«У людей есть много причин, чтобы не упражняться», − сказал Самир Барова, соучредитель FitXR. «Заниматься спортом — это скучно. Мы пытаемся это исправить. Наша команда создает приложения, которые мгновенно увлекают пользователей. Это мейнстримное использование виртуальной реальности».

Посевное финансирование поступило от венчурных компаний Boost VC, Maveron и TenOneTen, а также из частных источников. Индивидуальные инвесторы Джон Вечи (соучредитель, PopCap Games, Pluto VR), Ейтан Елбац (соучредитель, Applied Semantics, Social Native и др.) и Харри Марринен (соучредитель Rocket Pack) также внесли значительный вклад в этот раунд финансирования.

Компания планирует использовать новые средства для расширения своей деятельности, как в Европе, так и в Северной Америке. Также это поможет ускорить разработку нескольких предстоящих продуктов и услуг.

«FitXR выходит на головокружительную траекторию, нарушая устои многомиллиардной фитнес-индустрии. При этом компания вовлекает в процесс глобальный рынок VR, который, как ожидается, в ближайшие несколько лет превысит $ 30 млрд», − сказал в заявлении Адам Дрейпер, основатель и управляющий директор Boost VC. «Команда FitXR готова добиваться значительных успехов, и мы очень рады вести этот раунд финансирования».

В FitXR работает 14 сотрудников, занятых полный и неполный рабочий день. BoxVR стоит 20$ и доступен на Oculus и Steam.

FitXR получает $1,25 млн, чтобы стимулировать развитие VR фитнеса

«Мы думаем об этом и как о фитнесе, и как об услуге», − сказал Барова. «Мы обновляем игру новыми обучающими программами и тренировками».

И хотя объемы инвестиций в виртуальную реальность с 2017 года неуклонно снижались, Барова сказал, что некоторые категории процветают, поскольку люди осознают ценность VR. Также соучредитель FitXR предвкушает появление новых беспроводных автономных VR гарнитур, таких как Oculus Quest.

Cкопировано из сайта vr-j.ru
Подписывайтесь на наш Telegram Источник https://venturebeat.com/2018/11/08/fitxr-raises-1-25-million-to-encourage-fitness-with-vr-boxing/
Newsroom, 09 ноября 2018
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Последние комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *