Ford представляет Shelby GT500 с помощью виртуальной реальности
На международном автошоу North American International Auto Show в Детройте компания Ford представила новый Shelby GT500. Однако презентация была не совсем обычной, а с VR эффектом.
На шоу 750 посетителей одновременно надели гарнитуры Lenovo Mirage Solo и посмотрели демонстрационный фильм о новом автомобиле. VR презентация была призвана передать особенные ощущения от вождения нового автомобиля. Можно было погонять в стиле боевиков, не проводя дорогостоящего тест-драйва. В то время как владельцы VR гарнитур ничего не подозревали и наслаждались виртуальной поездкой, на сцену выехала настоящая машина.
Рекламная компания Ford напоминает анонс Samsung Galaxy S7: в то время корейцы впервые представили новый смартфон с гарнитурой Gear VR. Тогда в течение VR презентации глава Facebook Марк Цукерберг незаметно для зрителей пробрался на сцену.
Иммерсивное видео для Ford было создано агентством Imagination в сотрудничестве с VR агентством VR Owl, которое в локальной сети запустило контент на всех 750 VR устройствах и синхронизировало их с помощью специального программного обеспечения. Видео началось и закончилось на всех VR гарнитурах одновременно. Подготовка такого масштабного VR кинотеатра заняла около двух недель.
Ford также использовал виртуальную реальность на выставке для демонстрации автомобилей в разных цветовых оформлениях и с различными модификациями. На стенде компании при желании можно было устроить виртуальный тест-драйв. Как Porsche и Audi, автопроизводитель Ford использует VR в маркетинге и продажах.