Ford устроил соревнование между VR пользователями и своей технологией Co-Pilot360
Пожалуй, одной из наиболее привлекательных функций последней линейки автомобилей от Ford Motor Company является интеграция усовершенствованной системы помощи водителю, например, технологии Co-Pilot360. Она обладает большим набором функций: от информационной системы для слепых зон, до предотвращения столкновений. Платформа способна обнаруживать широкий спектр потенциальных опасностей на дороге. Но насколько хорошо она справляется по сравнению с живым водителем?
Компания Ford решила провести такой эксперимент во время недавней выставки Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе, предлагая посетителям возможность побороться один на один против Co-Pilot360 за титул «Самого бдительного водителя».
Пользователи надевали автономные гарнитуры Oculus Go. Виртуальная реальность переносила их на место водителя Ford Edge 2019 года. Они получали задание проложить путь через ряд реальных дорожных опасностей. Кроме того опыт демонстрировал возможности различных вспомогательных приложений для водителя.
В течение 6-минутного интерактивного опыта пользователи ехали из своего дома, затем по шоссе и, наконец, въезжали в оживленный город, наполненный опасными сценариями, которые вполне характерны и часто встречаются в реальной жизни.
По мере того, как пользователи преодолевали различные препятствия во время своих адских виртуальных поездок, приложение отслеживало то, куда они смотрели в течение всего опыта, и определяло их оценку на основе процента правильно идентифицированных угроз. Контроллер Oculus Go также можно было использовать для выявления опасностей, просто указывая и щелкая на конкретные объекты на протяжении всего опыта. После завершения оценки были загружены в таблицу лидеров, которую посетители могли просматривать на месте.
После прохождения теста игроки, установившие приложение Ford CRM, получили электронное письмо, включающее 360-панорамное изображение непосредственно из их опыта и процентное значение их успешности. Пригласив участников опробовать CRM инструмент, компания Ford смогла превратить простую презентацию в увлекательный иммерсивный опыт. К тому же автопроизводитель эффективно продемонстрировал свою систему помощи водителю, одновременно собрав данные о заинтересованности посетителей к покупке автомобиля.
На CES 2019 сразу несколько компаний предложили свой собственный автомобильный контент и интеграцию AR/VR решений, например, развлекательную технологию Audi Holoride. Становится очевидно, что автомобильная индустрия нашла для иммерсивных технологий много интересных сценариев применения, как в сфере развлечений, так и в обеспечении безопасности.