Evangelist
22 января 2018
2129

Гарнитура Pimax 8K на CES 2018

В прошлом году компания Pimax запустила кампанию Kickstarter и получила не только внимание со стороны средств массовой информации, но и огромную сумму денег в размере более 4 миллионов долларов.

Такой успех компания получила благодаря заявленному высокому разрешению и широкому полю обзора (FoV). Ведь именно эти две области считаются недоработанными. Вопрос в том, действительно ли Pimax достиг этого?

На CES 2018 у Pimax была достаточно большая стойка, чтобы предоставить демонстрационное пространство, хотя на самом деле они не использовали его наилучшим образом. В предложении была гарнитура Pimax 8K VR и версия 5K. Конструкция пластмассового корпуса выглядела довольно прочной. Pimax использует регулируемые мягкие ремни для прочной фиксации. Таким образом устройство будет зафиксировано. Гарнитура кажется легче, чем HTC Vive, хотя такой тип фиксации не такой удобный, как у PlayStation VR. У Pimax есть изображения с дизайном похожим на PlayStation VR, который должен улучшить качество ношения, однако это еще предстоит выяснить.

Комфорт — это важно, но, как же гарнитура выглядит внутри? Итак, для начала там не совсем разрешение 8k. Да, в гарнитуре есть два дисплея 4K, однако это не совсем настоящий 4K, а 3,840 × 2,160 пикселей на дисплей. Безусловно, существенное увеличение с 1080 × 1200 (Oculus Rift и HTC Vive). Как вы поняли цифры решили округлить, поэтому один дисплей стал 4K, а два соответсвенно 8K. Сделали это в маркетинговых целях. Результат, конечно, хороший, так что можно простить компании небольшую уловку.

Pimax продемонстрировал WEBR theBlu, впечатляющий опыт, который довольно часто используется для демонстрации гарнитур виртуальной реальности. На Pimax 8K это выглядело невероятно. Океанский бриз был глубоким и насыщенным.

Pimax утверждает, что FoV составит 200 градусов. Однако, при ближайшем рассмотрении не все было так красиво, как казалось.

Прямой взгляд на объекты был прекрасен, но, если начинать крутить головой и разглядывать второстепенные объекты начиналось отраженное искажение. Вероятно, это связано с тем, что пользовательские линзы Pimax были удлинены для более широкого обзора и это сыграло злую шутку. Были и другие нюансы, когда начинались физические действия. Хотя это не должно быть проблемой, поскольку Pimax использует систему отслеживания SteamVR от Valve, используемую на HTC Vive, но при повороте были заметны лаги. Возможно, компания выбрала не лучшую локацию для демонстрации? Но другие тесты гарнитур на аналогичных локациях таких проблем не имели. Это может означать, что проблема связана с ПК, так или иначе, эта часть системы все еще нуждается в доработке до выхода полной коммерческой версии.

Одним из последних разочарований стало отсутствие интерактивности. Компания привезла с собой контроллеры, которые не были нужны для WEBR theBlu. Было бы интересно протестировать устройства и увидеть, как гарнитура справляется с интенсивным действием и геймплеем. Проблемы с задержкой, вероятно, стали решающим моментом выбора theBlu, а не DOOM VFR.

При этом Pimax 8K, безусловно, показывает потенциал, и логично, почему так много людей профинансировали кампанию. Проблемы есть, но будем надеяться, что они будут исправлены перед поставками.

поделитесь с друзьями: источник:
0 комментариев Оставить комментарий