Holoride представила VR-путешествия для пассажиров автомобиля

Мы писали о стартапе Holoride, который создавался в сотрудничестве с автогигантом Audi. На этой неделе ими был продемонстрировал первый опыт виртуальной реальности в автомобиле. Он был создан для компании Ford вместе с Universal Pictures.

Holoride представила VR-путешествия для пассажиров автомобиля

Технология компании дает возможность производителям контента, таким как Disney, создавать виртуальные решения, соответствующие движениям автомобиля в реальном времени.

Пассажиры надевают VR-гарнитуру, после чего Holoride берет данные автомобиля, включая GPS, навигационный маршрут, угол поворота руля, силу ускорения, и переводит их в реальном времени в виртуальную среду. Когда машина едет с низкой скоростью и поворачивает за угол, VR-среда пассажира тоже поворачивает, но в космосе, под водой или в каком-то фантастическом мире комиксов. Синхронизация движения предназначена для устранения тошноты, которую часто ощущают люди, когда читают или играют в мобильном телефоне во время поездки.

С момента основания в 2016 году компания приобрела громкие партнерские отношения с Disney, Shell Games и Mackevision. В понедельник стартап показал свой продукт на основе фильма 1935-го года «Невеста Франкенштейна». Пользователи после регистрации могут прокатиться в Ford Explorer и погрузиться в «страшное» путешествие.

Holoride представила VR-путешествия для пассажиров автомобиля

Когда Джесси Шелл (Jesse Schell), исполнительный директор Schell Games, впервые услышал о подобной концепции, посчитал ее милой забавой. Однако после первого реального опыта он испытал удивительные эмоции и восторг, когда движения машины переводятся в полет на космическом корабле.

Критики сводят технологию к очередной трате времени. Однако Holoride предложила интересное решение.

«Вы могли бы проехать через важные исторические события сквозь время, узнать устройство старых городов или оказаться в эпицентре военной операции», — сказал Сол Роджерс (Sol Rogers), исполнительный директор компании Rewind, создающей контент для Holoride.

«Uber, Lyft и Grab вместе совершают 50 миллионов поездок в день. И чаще всего это просто потерянное время в дороге. Так почему же не занять его чем-то увлекательным и полезным», — добавил он.

Cкопировано из сайта vr-j.ru
Подписывайтесь на наш Telegram
Метки:
Источник https://www.ft.com/content/2b783088-eb27-11e9-a240-3b065ef5fc55
Евгений, 11 октября 2019
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Последние комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *