HTC тестирует облачные VR сервисы в Китае
Несмотря на постоянные слухи о том, что HTC планирует продать свое подразделение виртуальной реальности, компания по-прежнему очень заинтересована в развитии VR. Появились сообщения о том, что в настоящее время компания тестирует облачные VR сервисы в Китае.
Как отмечают многие критики, одним из основных препятствий для входа в качественный VR нынешнего поколения является стоимость, так как установка игрового ПК с респектабельными спецификациями может быть более 1000$. По словам Engadget, HTC решает эту проблему, отказываясь от HTC Vive с ПК и использует широкополосное соединение 60 Мбит / с для передачи VR контента из Viveport.
Преимущество этого подхода двоякое: во-первых, пользователям VR не нужен ПК. Во-вторых, пользователям больше не нужно ждать загрузки контента на ПК.
Однако есть некоторые проблемы с этим подходом. Для любого потокового контента существует проблема латентности. Низкая латентность является одним из ключей к устранению симуляционной болезни, поэтому любое увеличение задержки может стать проблемой. Кроме того, любое нарушение подключения к интернету сделает устройство непригодным для использования — серьезная проблема для пользователей с ненадежными соединениями. Проблемы с сервисом Viveport также означают, что контент будет недоступен.
Если коммерческие испытания этой облачной службы виртуальной реальности будут успешны, и такие проблемы, как подключение, будут решены, это может быть вариантом для тех, кому интересен высокопроизводительный VR.