Игра престолов проникает в нашу реальность благодаря Magic Leap One
Если вдруг вы не знали или забыли, то напомним: скоро на наши экраны вернется самое масштабное телешоу в мире «Игра престолов». Мир с нетерпением ожидает восьмого и, к сожалению, последнего сезона популярного сериала. Естественно, AT&T и HBO не могли упустить такую возможность для широкомасштабного продвижения. Партнеры объявляют маркетинговую кампанию, в рамках которой вселенная Игры престолов оживет и проникнет в нашу реальность благодаря инновационным технологиям от Magic Leap.
Посетив ведущие магазины AT&T в Бостоне (Бойлстон) 1 апреля, в Чикаго (Мичиган-авеню) 3 апреля и в Сан-Франциско (1 Пауэлл) 6 апреля, и фанаты получат возможность насладиться эксклюзивной (исключительно для платформы Magic Leap) игрой под названием The Dead Must Die.
Надев гарнитуру Magic Leap One, поклонники смогут шагнуть в физическую имитацию Королевской Гавани, которая затем превращается в зловещую заледеневшую сцену. Здесь они встретят Белого Ходока и сразятся в битве за жизнь.
«Это крупнейшее телевизионное событие в новейшей истории, во многом благодаря страстной, лояльной и преданной фанатской базе», − заявила Валери Варгас, вице-президент по рекламным и креативным услугам AT&T.
«Чтобы порадовать этих фанатов (да и сами, будучи фанатами), мы создали уникальный опыт для всех наших платформ. Эта кампания направлена на то, чтобы отдать дань уважения поклонникам шоу, а также отметить значимость этого сериала в поп-культуре».
Кроме того, представители AT&T и Magic Leap объявили, что гарнитура Magic Leap One появится в розничной продаже в ведущих магазинах AT&T. Потребители могут сделать заказ онлайн на att.com/magicleapone, начиная с 5 апреля. Устройство Magic Leap One продается по цене $2295 и для него даже доступна услуга покупки в рассрочку.
«Инвестиции AT&T в 5G обеспечат широкое внедрение передовых и инновационных технологий, таких как пространственные вычисления Magic Leap. Это повлияет на наше отношение к тому, как мы получаем доступ к информации и воспринимаем работу, развлечения, общение, средства массовой информации, здравоохранение и образование», − сказал Рони Абовиц, генеральный директор компании Magic Leap. «Команда Magic Leap и я с нетерпением ждем следующего этапа нашего эксклюзивного партнерства».