Инструмент оптимизации VR «Seurat» от Google выходит с открытым исходным кодом

На своей конференции I/O в 2017 году компания Google анонсировала мощный инструмент, который помогает разработчикам и создателям контента создавать высококачественную графику для автономных гарнитур виртуальной реальности. Теперь технология, известная как Seurat, выходит с открытым исходным кодом, так как Google хочет расширить возможности создателей контента. Релиз технологии совпадает с выходом Lenovo Mirage Solo на Daydream.

Seurat − это технология упрощения сцен, которая предназначена для обработки сложных 3D-сцен таким образом, чтобы они эффективно воспроизводились на мобильном оборудовании. Целью Seurat является сокращение общего количества отображаемых полигонов, следовательно, снижаются требования к вычислительной мощности и ресурсам устройства. Это необходимый инструмент, который помогает обеспечить иммерсивный и высококачественный VR контент даже на автономных гарнитурах.

Технология извлекает выгоду из ограниченности области обзора, и использует её для оптимизации геометрии и текстур в каждой конкретной сцене. Seurat берет данные RGBD (цвет и глубину) изображения в качестве входных данных, затем генерирует текстурированную сетку, ориентируясь на настраиваемое количество треугольников, размер текстур и скорость заполнения, чтобы упростить сцены.

Чтобы продемонстрировать возможности Seurat компания Google выпустила фрагмент недавно выпущенного Blade Runner: Revelations. Фрагмент был запущен на гарнитуре Lenovo Mirage Solo с использованием инструмента Seurat.

Технология взяла оригинальную сцену, которая была построена из около 46,6 миллионов треугольников, и снизила их количество до 307 000, улучшив производительность более чем на 100 раз, практически без потери качества изображения. Такой уровень оптимизации является ключом к тому, что разработчики смогут создавать высококачественные сцен, не выходя за пределы вычислительной мощности автономных гарнитур и мобильных устройств.

Разработчики могут сразу начать работу с Seurat со страницы GitHub. Инструмент содержит всю документацию и исходный код, необходимые для его реализации в проектах разработчиков.

Использованный в качестве примера отрывок Blade Runner: Revelations был создан при помощи движка Unity, и это означает, что Seurat можно легко интегрировать в движок. Таким образом, большое количество VR игр и контента, которые в настоящее время разрабатываются и уже были выпущены на этом движке, смогут извлечь выгоду из нового решения для рендеринга.

Cкопировано из сайта vr-j.ru Подписывайтесь на наш Telegram
Newsroom, 07 мая 2018
Поделитесь с друзьями:
Похожие новости
Комментарии
Последние комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *