Evangelist
14 мая 2019
871

Исследование: рынок VR гарнитур достигнет «критической массы» при цене $199

В новом исследовании Picture Virtual Reality (PXVR.com) утверждается, что подавляющее большинство пользователей VR гарнитур купит устройство, если оно будет стоить хотя бы $199.

13% респондентов заявили, что купят VR гарнитуру, только если она будет продаваться за $99. По их мнению, только при такой цене технология достигнет так называемой «критической массы».

Сотни исследований показали, что в последние два года продажи продукции, связанной с виртуальной реальностью, постоянно растут. Например, это касается VR игр, видео и киберспорта. Более того, AR, MR и другие родственные технологии действуют в качестве катализаторов для всей индустрии виртуальной реальности, а также привлекают к ней внимание потребителей.

За пять лет с момента выхода на коммерческий рынок VR еще не набрал нужного размаха. Но исследование предполагает оптимистичное будущее для рынка виртуальной реальности. Ему понадобится еще несколько лет, чтобы достичь критической массы, считают аналитики.

Опубликованный в прошлом месяце отчет Parks Associates показал, что в 2017–2018 годах осведомленность среднестатистических потребителей в США о технологии виртуальной реальности оставался примерно на уровне 25%. Более половины (54%) тех из опрошенных респондентов, которые владеют таким устройством или хорошо осведомлены о VR, будут использовать гарнитуру для гейминга.

По словам аналитика Билли Нейдена из Parks Associates, члены 62% американских семейств регулярно играют в видеоигры. И хотя геймеры являются страстным сегментом рынка, их общее количество всё же весьма ограничено. Узкая ориентация виртуальной реальности на геймерскую аудиторию не поспособствует ее выходу в мейнстрим. Для завоевания более широкой аудитории VR нужен другой подход.

0 комментариев Оставить комментарий