Evangelist
2 августа 2019
3822

Как AR может улучшить ресторанный бизнес?

Ресторанная индустрия все чаще использует дополненную реальность для улучшения гастрономического опыта своих посетителей. Помимо предоставления иностранным путешественникам возможности с уверенностью делать заказы, AR приложения также влияют и на другие аспекты ресторанной индустрии. AR меняет в лучшую сторону весь мир общественного питания: от процесса заказа до обучения сотрудников и предоставления развлечений.

Виртуальная 3D еда

Во всем мире рестораны уже активно используют виртуальные презентации своих блюд для привлечения новых клиентов, рекламирования своего меню и продажи других товаров.

Одним из таких примеров является сеть быстрого питания Bareburger. Компания сотрудничает с технологическим стартапом под названием QReal, чтобы обновить свое меню и создать уникальный опыт. Подробнее об этой компании (ранее известной как Kabaq) мы писали здесь. Из собственных наблюдений основатель QReal, Алпер Гулер, обнаружил потребность ресторанной индустрии в AR и осознал потенциал 3D-технологий для создания гиперреалистичного меню для гостей, которые плохо ориентируются в незнакомой для себя кухне.

Стартап QReal обновил меню Bareburger, создав фильтр Snapchat. Посетителям просто нужно отсканировать QR-код, чтобы увидеть виртуальное меню. Затем они могут выбирать из него различные блюда и смотреть, как они выглядят.

Наличие реалистичных трехмерных изображений блюд в меню повышает удобство и улучшает трафик посетителей. AR технологии также могут помочь при заказе еды на вынос. Однако это не единственная сфера ресторанного бизнеса, которая может извлечь выгоду из использования возможностей дополненной реальности.

Ресторанные развлечения

AR игра Pokémon Go от Niantic доказала, что люди обожают охотиться за виртуальным лутом в локациях реального мира. Возможно, когда-нибудь ресторанная индустрия сможет использовать эту особенность нашего характера для создания новых источников дохода для бизнеса.

Настольные планшеты и игры в ресторане не новы. Многие владельцы начали также интегрировать AR в сервис самых обычных ресторанов. Например, у сети ресторанов мексиканской кухни Chipotle есть приложение под названием The Scarecrow, разработанное для того, чтобы развлекать клиентов и информировать их о том, как компания закупает различные ингредиенты. К тому же, за успешное прохождение игровых уровней посетители получают приятные бонусы.

Сегодня рестораны используют AR, чтобы поднять качество обслуживания клиентов на совершенно новый уровень. Дополненная реальность помогает им повысить узнаваемость бренда и информировать своих потребителей об идеях и ценностях компании, а также просто развлечь посетителей.

Например, более 50 ресторанов по всему миру установили проект Le Petit Chef от Skullmapping. Этот AR опыт отображает 3D проекции на обеденные столы клиентов. Крошечный шеф-повар развлекает гостя, приносит ингредиенты и демонстрирует, как готовится еда. Это короткое иммерсивное погружение происходит, пока на кухне готовится заказанная пища. После AR презентации подаются настоящие блюда.

Обучение персонала

Как и в любой другой отрасли, рестораны могут использовать дополненную реальность для эффективного обучения сотрудников. Программы обучения, основанные на AR, позволяют объединять теорию и практику. Используя устройства с поддержкой дополненной реальности, сотрудники могут просматривать учебные материалы и тут же применять их на практике. Это облегчает и ускоряет обучение. Использование дополненной реальности поможет брендам сократить расходы и повысить качество обучения.

Дополненная реальность способна изменить наше восприятие ресторанов. По мере того, как мир привыкает к вездесущим технологиям, люди всё чаще будут ожидать от любимых ресторанов не только вкусной еды, но интересных технологических новинок, которые скрасят время ожидания блюда или помогут с выбором.

Наверняка, помимо вышеназванных сценариев вскоре могут появиться и другие интересные AR решения. А пока нам остается ждать и надеяться, что технически подкованные рестораторы примут эту технологию на вооружение.

0 комментариев Оставить комментарий