Evangelist
22 марта 2018
1853

Компания Oculus продемонстрировала свою новинку − Oculus Go

На выставке Game Developer Conference 2018 (GDC) компания Oculus рассказала о своей готовящейся к выходу автономной VR гарнитуре Oculus Go и впервые показала устройство общественности.

Этот моноблочный наголовный дисплей виртуальной реальности (VR HMD) был анонсирован в ноябре прошлого года. Устройство обещает пользователям новый способ наслаждения иммерсивным VR контентом без необходимости использования компьютера или смартфона.

Oculus Go предлагает комплект из 3DoF (три степени свободы) с контроллером, отслеживающим местоположение, перемещение и ориентирование. Устройство обладает новыми захватывающими технологиями, такими как Fixed Foveated Rendering и Dynamic Throttling.

Fixed Foveated Rendering или фовеальный рендеринг − это новая функция, разработанная в партнерстве с Qualcomm. Она позволяет визуализировать VR текстуры на периферии зрения пользователя с меньшим разрешением, чем центральное изображение.

Это функция гарантирует значительную оптимизацию производительности для контента, который воспроизводится с высоким разрешением или сложным фрагмент-шейдером. Технология положительно влияет на производительность приложений и игр, а также позволяет более экономно использовать ресурсы, что позволяет разработчикам контента более эффективно оптимизировать работу.

Dynamic Throttling или динамическое дросселирование сделает автоматическим выполнение некоторых функций, ранее выполняемых разработчиками вручную. До сих пор разработчикам приходилось подстраивать в Gear VR тактовую частоту CPU и/или графического процессора, чтобы контролировать нагрев и потребление заряда аккумулятора. Dynamic Throttling сделает это полностью автоматически. Это означает, что разработчикам необходимо просто указать требования к базовой производительности, а Oculus Go определит, нужно ли синхронизировать CPU и/или GPU. Это поможет избежать снижения частоты кадров даже при создании сложных сцен.

Говоря о кадровой частоте, Oculus Go также поддерживает новый режим 72 Гц. Этот режим позволит разработчикам выбирать режим работы дисплея с кадровой частотой 72 FPS вместо обычных 60 FPS. Хотя это и не «жизненно важное» улучшение, многие создатели контента с удовольствием воспользуются этой функцией на платформе Oculus Go.

Собственный запатентованный программный пакет Oculus предоставляет разработчикам значительные преимущества, уменьшая время, необходимое для оптимизации и настройки производительности нового контента. Согласно заявлениям компании Oculus, благодаря Oculus Go, пользователи и создатели контента смогут наслаждаться потрясающим и захватывающим иммерсивным опытом с большей степенью свободы, чем раньше.

поделитесь с друзьями: источник:
0 комментариев Оставить комментарий