Evangelist
19 сентября 2018
1018

Конференция Oculus Connect 5 будет транслироваться посредством Oculus Venues

В мае этого года Oculus объявил о внедрении новой функции под названием Oculus Venues для пользователей гарнитур Oculus Go и Samsung Gear VR. Приложение дает пользователям возможность смотреть в режиме реального времени различные события/мероприятия с весьма необычной точки обзора. При этом у зрителя создается ощущение, что он действительно находится на трибуне или в концертном зале.

Для тех, кому интересна конференция Oculus Connect 5, но кто не сможет на ней присутствовать лично, Oculus предоставляет возможность посмотреть VR стрим мероприятия в Oculus Venues. Благодаря партнерству Supersphere и Oculus Venues, пользователи смогут поприсутствовать на анонсах, докладах и киберспортивных состязаниях, как если бы они действительно находились на конференции.

Oculus Venues − это не только стриминговое, но и социальное приложение, поэтому пользователи смогут общаться с другими посетителями и комментировать события по мере их развертывания. Трансляция Oculus Connect 5 начнется в 10:00 по тихоокеанскому времени 26 сентября, когда начнется первый доклад.

Позже зрители смогут наблюдать за киберспортивными состязаниями в рамках финала «VR League’s Onward Grand Finals», с 18:00 до 22:00 по тихоокеанскому времени. На следующий день на сцене с речью будет выступать исполнительный директор Oculus Джон Кармак. Наконец, с 12:00 до 16:00 пройдет еще одно киберспортивное мероприятие по Echo Arena.

«Мы транслировали посредством Venues множество различных событий, таких как концерты, комедийные шоу и спортивные состязания, но OC5 предлагает нам освещать как доклады, так и киберспортивные состязания, что является новинкой для нас», − говорит менеджер по продуктам Oculus Майк Лебо (Mike LeBeau).

«Каждое новое событие представляет для нас новые вызовы и возможности для самообучения. А мы в свою очередь пытаемся воссоздать правильный настрой, получить удачные кадры и точки обзора, чтобы действительно передать в Venues атмосферу реального события».

«При освещении докладов мы переключимся на 180° камеры и сосредоточимся на выступающих. Будут также некоторые графические интеграции», − объясняет основатель и исполнительный продюсер Supersphere Лукас Вилсон (Lucas Wilson).

«При трансляции киберспортивных турниров будет использовано сочетание стриминговых камер и нескольких потоков геймплея. Мы также впервые опробуем совершенно новую технологию, которая передает иммерсивный контент непосредственно с самих игровых движков, для реального 180º или 360º просмотра игрового процесса. Впервые зрители смогут получить такой богатый и иммерсивный взгляд на геймплей».

«Мы тесно сотрудничали с талантливыми командами в Facebook, Oculus и ESL, чтобы создать полный набор иммерсивных сред, которые наверняка понравятся поклонникам»

0 комментариев Оставить комментарий