Evangelist
7 июля 2022
1208

Крупное обновление инструмента создания реалистичных 3D-моделей лица MetaHuman от Epic Games


Epic Games, компания, создающая движок Unreal Engine, недавно выпустила крупное обновление своего инструмента создания персонажей MetaHuman, который впервые позволяет разработчикам импортировать сканы реальных людей для использования в приложениях в реальном времени. Улучшения позволяет легко перенести реалистичную цифровую версию себя в виртуальную реальность и метавселенную в будущем.

Инструмент MetaHuman от Epic разработан для того, чтобы облегчить разработчикам создание широкого спектра высококачественных 3D-моделей персонажей для использования в приложениях реального времени. Инструмент работает как продвинутая версия «настройки аватара» в современных играх, не считая того, что он обладает гораздо большим контролем и точностью.

В первой версии пользователь мог только начать создавать своих персонажей из набора предустановленных лиц, а затем использовать инструменты оттуда, чтобы изменить внешний вид образа. Естественно, тестировщики экспериментировали, пытаясь создать образ с максимальным подобием, либо наоборот создать лицо знаменитости. Хотя создание метачеловеческого персонажа происходит очень быстро, по сравнению с разработкой модели вручную, тем не менее достижение сходства с конкретным человеком остается сложной задачей.

Но теперь последняя версия программы включает в себя новую функцию «Mesh to MetaHuman», которая позволяет разработчикам импортировать сканы лиц реальных людей, а затем система автоматически генерирует лицо человека на основе загруженных изображений, включая полную настройку анимации.

Все еще остаются некоторые ограничения. Во-первых, текстуры волос, кожи и другие детали не создаются автоматически. Новая функция в первую очередь ориентирована на соответствие общей топологии головы и ее сегментирование для реалистичной анимации. Разработчикам все равно нужно будет предоставить текстуры кожи и проделать некоторую дополнительную работу.

Инструмент находится в раннем доступе и предназначен разработчиков Unreal Engine.

0 комментариев Оставить комментарий