L’Oréal внедряет AR рекламу в Facebook и Instagram
В июле этого года Facebook объявил о том, что компания тестирует технологию AR рекламы для новостной ленты на мобильных устройствах. Недавно компания L’Oréal сообщила, что она готова внедрить серию AR реклам как на Facebook, так и на Instagram, чтобы позволить пользователям попробовать продукт, прежде чем покупать его.
Создание новых методов рекламы началось после того, как крупная косметическая компания L’Oréal приобрела компанию ModiFace, которая разрабатывает и производит программное обеспечение для AR мейкапа.
Новый AR опыт даст пользователям возможность нанести на себя виртуальные косметические продукты от брендов NYX, Urban Decay и Yves Saint Laurent. Цель состоит не только в том, чтобы улучшить взаимодействие с потребителями и увеличить продажи, но также в том, чтобы предложить им более удобный и захватывающий опыт покупок.
Технология обеспечивает реалистичный результат так, что пользователи смогут внимательно осмотреть изображение со всех ракурсов. Продвинутая технология даже не ограничивает выражения лица: пользователи могут кривляться и улыбаться, и при этом нанесенный продукт будет выглядеть реалистично и двигаться вместе с мимикой.
Дополненная реальность становится ключом к знакомству с новыми брендами и покупке новых продуктов. Любомира Рошет из L’Oréal считает, что технологии достаточно созрели для повсеместного внедрения, а потребительский аппетит к их использованию стабильно растет. Также, по ее мнению, AR технология в будущем весьма сильно повлияет на креативный аспект индустрии красоты.
«Мы очень рады новому шагу в нашем долгосрочном партнерстве с Facebook. Одним из увлекательных аспектов этого партнерства является то, что оно заставляет нас внедрять инновации в мир красоты».
Это не первый AR опыт, который позволяет пользователям попробовать продукты перед их покупкой (вспомните хотя бы FaceCake и Wanna Nails). Однако это знаковый шаг в сфере AR рекламы для Facebook и Instagram.