LG выпустила приложение для AR-шоппинга через собственные телевизоры
На этой неделе компания LG вместе со стартапом Eyecandylab запустила в Южной Корее приложение, позволяющее телезрителям взаимодействовать с популярными шоппинг-каналами в AR при помощи своих смартфонов.
При переключении на один из двух каналов пользователи могут навести свои iOS и Android устройства на экран телевизора, чтобы активировать AR-режим. Он включает в себя просмотр 3D-моделей товаров вместе с интерактивными всплывающими окнами и другими графическими элементами. AR-модели, рекламируемых товаров, можно вращать, передвигать и размещать в разных местах реальной среды. Пользователь может приобрести любой товар, просто кликнув на его модель в дополненной реальности.
«Как ведущий производитель инновационных услуг в 5G, мы рады предложить нашим клиентам новую услугу», — сказано в заявлении LG. «Технология Eyecandylab — это наша отличительная особенность от других компаний, и мы с нетерпением ждем следующего шага для расширения наших лидирующих позиций».
«Мы очень рады сотрудничеству с LG», — добавил Робин Шо Мозер (Robin Sho Moser), генеральный директор Eyecandylab. «Домашний шоппинг — это идеальный канал для демонстрации преимуществ дополненной реальности потребителям в повседневной жизни».
Пользователи LG Uplus также получат скидку в 5% на продукты, показанные в AR. Приложение пока доступно только для жителей Южной Кореи. Однако руководство компании ведет переговоры с несколькими крупными брендами, чтобы реализовать решение для телезрителей в США.