London Dynamics надеется трансформировать потребительский опыт с AR
По мере того, как внедрение дополненной реальности продолжает свой рост, то же происходит и с примерами использования. Один из самых известных — опыт продажи лимитированной коллекции кроссовок Nike. Теперь, чтобы облегчить использование AR для большего числа компаний электронной коммерции, London Dynamics анонсировал новую платформу для работы с объектами дополненной реальности.
Во время презентации для участников Retail Without Borders, CEO London Dynamics, Майкл Вальдсгаард (Michael Valdsgaard) представил свой проект, чтобы обеспечить высокотехнологичное иммерсивное коммерческое решение для увеличения продаж брендов за счет улучшения способа взаимодействия потребителей с продуктами в цифровом формате.
«Мы возвращаем интернет-магазины в физический мир, продолжая революцию дополненной реальности», — сказал Вальдсгаард во время выступления.
Как бывший глава отдела цифровой трансформации IKEA, он помог ритейлеру внедрить AR в собственное приложение несколько лет назад, увидев потенциал технологии. Новая платформа London Dynamics может создавать AR-интеграции для продуктов, начиная одеждой и, заканчивая мебелью.
«С нашей разработкой я хочу, чтобы ритейлеры и бренды имели простое решение «Plug and Play», позволяющее клиентам принимать лучшие решения о покупке. Без тени сомнения, новая технология имеет потенциал полностью перевернуть то, как мы ищем, покупаем и продаем вещи в интернете.»