Nike внедряет функцию AR примерки кроссовок в мобильном приложении и магазинах

Не так давно компания Nike опробовала технологию дополненной реальности в качестве решения для продажи и маркетинга кроссовок. Теперь команда делает следующий шаг для внедрения AR технологии.

Компания Nike представила свой новый инструмент Nike Fit, который будет добавлен в существующие мобильные приложения для iOS и Android, а также внедрен в розничные магазины.

Nike Fit использует компьютерное зрение и машинное обучение для сканирования стопы клиента и измерения его точной формы. Приложение использует заднюю камеру смартфона, чтобы зафиксировать 13 точек отсчета на ноге субъекта и рассчитать точную модель на основе фактических размеров клиента. Версия Nike Fit для розничных сетей добавляет еще больше возможностей для более удобной AR примерки. При этом сканирование может выполнить торговый представитель в магазине.

Nike внедряет функцию AR примерки кроссовок в мобильном приложении и магазинах

После определения размера стопы приложение автоматически отфильтровывает размеры обуви, когда клиенты просматривают каталог Nike, применяя другой размер обуви для определенных категорий в зависимости от их назначения. Например, беговые кроссовки должны более плотно прилегать к стопе, чем повседневные.

Функция Nike Fit должна появиться в приложении и магазинах в июле (в Северной Америке) или в августе (в Европе). Компания надеется, что цифровые технологии Nike Fit помогут в решении многих проблем, возникающих при работе с клиентами.

«В краткосрочной перспективе Nike Fit улучшит то, как Nike разрабатывает, производит и продает обувь. Продукт станет более приспособленным к реальным потребностям потребителей. Более точная примерка может помочь во всех сферах: снизит затраты на доставку, уменьшит процент возвратов, улучшит показатели обслуживания. Конечная цель − полностью персонализировать продукт».

Как и в любой другой отрасли, ориентированной на конечных потребителей, Nike и другие производители спортивной обуви (такие как Adidas и New Balance) использовали дополненную реальность в маркетинговых целях.

Nike внедряет функцию AR примерки кроссовок в мобильном приложении и магазинах

AR служит удобству клиентов, предоставляя потребителям возможность предварительно просматривать продукты в своем физическом пространстве в 3D и позволяя им увидеть, как обувь выглядит непосредственно на ногах. А Puma даже превращает свою продукцию в мишень для визуальных эффектов.

Последние инновации компании Nike пытаются решить проблему, с которой сталкивался каждый покупатель, кто пытался купить обувь в Интернете без фактической примерки. Такой подход демонстрирует инновационный и полезный потенциал дополненной реальности.

После широкого внедрения этой функции компанией Nike стоит ожидать, что она в короткие сроки будет скопирована и внедрена конкурентами. Это еще один важный шаг к становлению дополненной реальности мейнстримом.

Cкопировано из сайта vr-j.ru Подписывайтесь на наш Telegram Источник https://mobile-ar.reality.news/news/nike-tries-augmented-reality-for-sneaker-fitting-mobile-app-retail-stores-0197325/
Newsroom, 10 мая 2019
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Все комментарии попадают на модерацию