Mastercard регистрирует товарные знаки для работы в метавселенной
Одно из крупнейших банковских учреждений Америки прогнозирует, что к 2030 году объем рынка метавселенной составит 13 триллионов долларов.
В связи с этим Mastercard готовится к экономике метавселенной, регистрируя 15 торговых марок. Они необходимы в качестве крупнейшего посредника в платежах в виртуальном мире. Информация об этом была обнаружена на прошлой неделе, когда юрист по товарным знакам и интеллектуальной собственности Майк Кондудис опубликовал в твиттере некоторые подробности новых заявок. В частности — логотипы Mastercard, Circles и слоган Priceless. Твит также содержит информацию о поддержке NFT, обработке платежей в метавселенной, торговые площадки для цифровых товаров.
После того как Citibank выпустил отчет, что к 2030 году экономика метавселенной станет гигантской, крупные компании начали создавать собственные цифровые двойники в метавселенной. Среди них Nike, Wendy’s, The Gap, Walmart и Mcdonald’s.
Ранее в этом году Mastercard заключил партнерство с Coinbase для создания NFT-маркетплейса, который позволит вам использовать свой криптовалютный кошелек для оплаты цифровых товаров с помощью дебетовой или кредитной карты компании.
Товарные и патентные заявки Mastercard включают в себя:
— Все виды контента в формате NFT;
— NFT-маркетплейсы;
— обработка транзакций в метавселенной;
— онлайн-мероприятия в метавселенной;
— сообщества для работы с цифровыми активами.