Evangelist
15 января 2020
727

Mastercard выпустит приложение для работы c дополненной реальностью

Приложение Mastercard для работы с дополненной реальностью (augmented reality – AR) обеспечит полный эффект присутствия в виртуальной среде, где держатели карт смогут воспользоваться полным спектром преимуществ, обеспечиваемым карточными продуктами платежной системы.

Приложение направляет пользователей в виртуальный тур по трем порталам, соответствующим категориям поощрений Mastercard: Впечатления (Experiences), Повседневные ценности (Everyday Value) и Психологический комфорт (Peace of Mind). Выбрав соответствующий портал, пользователи окажутся в фотореалистичной среде СПА-салона (Peace of Mind) или в домашней обстановке (Everyday Value), чтобы опробовать предлагаемые в этой категории преимущества.

Оказавшись внутри такой среды, владельцы карт смогут с помощью смартфона осмотреть виртуальную комнату и узнать о своих преимуществах, каждое из которых представлено соответствующим предметом. Например, прикоснувшись к изображению набора клюшек для гольфа, пользователь активирует всплывающее окно, в котором он сможет узнать о бесценных предложениях для любителей гольфа (пакет Priceless Golf) и получить к ним доступ.

Согласно обзору 2018 US Credit Card Satisfaction Study (Рейтинг удовлетворенности потребителей кредитными картами в США), подготовленному рейтинговым агентством JD Power, удовлетворенность потребителей картами по-прежнему обусловлена вознаграждениями, но при этом только треть держателей кредитных карт хорошо понимают, какие привилегии им доступны.

Директор по маркетингу и коммуникациям Mastercard Раджа Раджаманнар (Raja Rajamannar) отмечает: «теперь, благодаря интуитивно понятному AR-дизайну, держатели карт могут легко найти и изучить свои преимущества, которые в противном случае могли бы остаться незамеченными».

Приложение будет доступно в App Store в США во втором квартале 2020 года.

Р. Раджаманнар уверен, что эта технология также может быть использована по схеме White Label в рамках партнерства с эмитентами Mastercard, что позволит при формировании предложений учитывать индивидуальные потребности держателей карт.

0 комментариев Оставить комментарий