Evangelist
16 января 2023
4238

McDonald’s запускает AR и VR-кампанию по празднованию китайского Нового года


McDonald’s запускает цифровую кампанию с дополненной и виртуальной реальностью для празднования Нового года кролика. Она ориентирована на американских жителей, выходцев из Азиатско-Тихоокеанского региона.

Согласно официальному пресс-релизу компания сотрудничает с Карен Икс Ченг, создательницей вирусного контента, известной своими креативными проектами. В свою очередь McDonald’s поясняет, что стремится установить новую связь со своими потребителями при помощи иммерсивного погружения в VR, а также фильтра с дополненной реальностью.

«Поработать с такой компанией для создания интересного опыта, опирающегося не только на мои увлечения, но и на мою культурную идентичность — мечта, ставшая реальностью», — сказала Ченг. «Для меня большая честь получить такое пространство для творчества, которое позволит поделиться своей личной историей, а также продемонстрировать отношение к празднику более широкой аудитории».

В рамках кампании пользователи смогут увидеть:

— фильтр с дополненной реальностью для Instagram, который предлагает опыт перехода из года тигра к году кролика с интересными эффектами;
— погружение в VR-опыт на платформе Spatial, доступный через гарнитуру виртуальной реальности, мобильное устройство или планшет. Это VR-пространство, сочетающее в себе традиционное азиатское оформление с различными футуристическими элементами, такими как скульптуры 12 животных китайского зодиака. На платформе также пройдет два специальных мероприятия 25 января и 2 февраля.

Вы можете отсканировать QR-код для того, чтобы оценить кампанию, либо посетите официальный сайт проекта.

поделитесь с друзьями: источник:
0 комментариев Оставить комментарий