Менеджер Oculus обещает многолетнюю поддержку платформы Oculus Quest
В интервью контент-менеджер Facebook Джейсон Рубин (Jason Rubin) рассказал о будущем Oculus Quest и Oculus Rift.
Виртуальная реальность с момента рыночного старта в 2016 году развивалась, местами превосходя, местами не оправдывая ожидания общественности, говорит Джейсон Рубин в интервью UploadVR. Действительно радует то, что спустя всего три года на рынке появилась VR гарнитура Oculus Quest – автономное устройство, предоставляющее полноценный виртуальный опыт.
С другой стороны, индустрия отстает в плане программного обеспечения. Рубин подчеркивает, что разработчики всё еще пытаются понять, что именно важно и интересно для пользователей.
«Посмотрите на Beat Saber: на рынке должны быть сотни Beat Saber. Нам нужно намного больше таких игр. Нужно больше таких специфичных VR приложений. Я считаю, чтобы это произошло, нам нужно больше разработчиков и потребителей», − говорит Рубин.
Босс студии Beat Games, разработавшей Beat Saber, придерживается схожего мнения. Подробнее об этом можно прочесть в интервью с Ярославом Беком (Jaroslav Beck) здесь.
Стоит ли ждать новых крупных игр для Oculus Rift?
Oculus Quest является новой основной платформой и крупным следующим шагом вперед. Рубин обещает, что компания Oculus будет на протяжении длительного времени активно поддерживать эту VR гарнитуру. Устройство будет оставаться на рынке в течение многих лет. Для него, несомненно, выйдут обновления программного обеспечения, улучшение производительности и отслеживания, а также множество новых игр.
Рубин не уверен, что среди текущих высокоприоритетных задач значится разработка крупных эксклюзивных приложений для Oculus Rift. Конечно, пара приложений уже находится в разработке. Но за новые проекты компания возьмется и профинансирует, только если это будет что-то действительно стоящее и интересное, чей потенциал сможет раскрыть только PC VR.
Oculus хотел бы предложить гибридные очки
Выдающаяся и высококачественная графика не является приоритетом для Oculus. Если какая-нибудь студия придет и скажет, что она не хочет портировать свой проект на Quest, потому что ей нужна лучшая графика, то компания, скорее всего, не будет поддерживать таких разработчиков в финансовом отношении. Финансовую поддержку от Oculus можно получить лишь в случае разработки проекта для Quest или обеих платформ одновременно.
Рубин также говорил о возможной беспроводной потоковой передаче с PC на Oculus Quest. На вопрос о замечаниях Джона Кармака о том, что Oculus исследует возможность стриминга посредством Wi-Fi, Рубин ответил, что команда не выпустит ничего, пока качество не достигнет необходимого уровня. Oculus хотел бы иметь устройство, которое способно работать как в автономном режиме, так и на PC, но качество должно соответствовать требованиям и стандартам компании.