Meta и L’Oréal инвестируют в будущее Метавселенной
Крупнейшая в мире косметическая компания хочет вывести свою продукцию в цифровой мир. L’Oréal заявляет, что стремится получить конкурентное преимущество и инвестирует в будущее Метавселенной. Вместе с Meta и французской бизнес-школой HEC Paris группа создает для этой цели программу поддержки творческих стартапов, связанных с современными технологиями.
Программа поддержит как минимум пять стартапов, которые занимаются будущим Интернета. Согласно L’Oréal, к ним относятся дополненная, виртуальная, смешанная реальность, 3D-производство или создание аватаров. Связь с индустрией красоты не является обязательным условием.
Заявки можно подавать до 20 ноября 2022 года. Жюри, состоящее из представителей Meta, L’Oréal, HEC и других предпринимателей и инвесторов, выберет стартапы в декабре.
Программа будет проходить в кампусе Station F в Париже с января по июнь 2023 года.
«Мы думаем об иммерсивном опыте. Мы знаем, что перейдем от 2D к 3D красоте, так на что это похоже? И оттуда мы смотрим на виртуальное влияние, аватары, продукты и предметы коллекционирования. Мы изучаем все это, чтобы понять новые визуальные коды, новые способы, которыми люди видят красоту в метавселенной», — говорит директор L’Oréal по цифровым технологиям и маркетингу Асмита Дубей. Он видит будущее отрасли в успешном переходе от 2D к 3D.
L’Oréal впервые инвестировала в приложения дополненной реальности четыре года назад. В то время группа приобрела стартап Modiface, который дает пользователям новые прически или макияж в приложениях AR.