Meta планирует открыть шоурумы по всему миру
По информации The New York Times Meta уже больше года планирует открыть физические шоурумы. Цель подобных объектов будет состоять в том, чтобы познакомить людей с оборудованием компании: VR-гарнитурами, AR-очками и устройствами для видеосвязи Portal. В отчете новостного издания не сказано о том, будут ли в них открыты продажи. По всей видимости на старте проекта это не запланировано.
Дискуссии о физических шоурумах, как сообщается изданием, предшествовали ребрендингу Facebook и длились несколько месяцев. Более конкретная работа над инициативой началась в прошлом году. Источники утверждают, что проект все еще находится в разработке и нет точных данных будет ли он продолжен. Если руководители компании решат все таки реализовать это видение, то подобные шоурумы откроются по всему миру.
Напомним, что Facebook открыл несколько временных магазинов для продвижения бюджетной VR-гарнитуры Oculus Go во время ее запуска в 2018 году. В целом компания полагается на партнерские отношения с крупнейшими розничными интернет-магазинами.
Руководители компании считают, что виртуальная реальность нуждается в том, чтобы потенциальный клиент мог попробовать данную технологию на первом этапе. Именно эту проблему могут решить подобные физические объекты.