Meta программно увеличит производительность Oculus Quest на 70%
Гарнитуры Oculus Quest на следующей неделе получат обновление в виде функции под названием Application SpaceWarp. Она позволит приложениям работать с половинной частотой кадров, генерируя каждый второй кадр синтетически.
Данная опция может быть включена или выключена разработчиками VR-приложений. Она использует буферы глубины и векторы движения, предоставляемые игровым движком, для экстраполяции правдоподобного следующего кадра. Буфер глубины — версия каждого кадра с низким разрешением, представляющая расстояние каждого пикселя от вашего глаза вместо цвета, в то время как векторы движения представляют перемещение пикселей от одного кадра к следующему.
Meta утверждает, что с учетом расхода возможностей процесса от деятельности ASW, функция может предоставить приложениям примерно на 70% больше возможностей для работы по сравнению с рендерингом при полной частоте кадров. Такой скачок обычно наблюдается между поколениями аппаратного обеспечения. Это может привести к заметно более качественной графике или даже новым играм для автономных гарнитур.
Обычно при использовании подобных технологий возникает два побочных эффекта: удваивание задержки, а также визуальные артефакты картинки. Однако инженеры утверждают, что имеют решение для обеих проблем.
Новый функционал будет выпущен в следующем выпуске Oculus SDK 8 ноября.