Evangelist
5 ноября 2021
793

Meta программно увеличит производительность Oculus Quest на 70%


Гарнитуры Oculus Quest на следующей неделе получат обновление в виде функции под названием Application SpaceWarp. Она позволит приложениям работать с половинной частотой кадров, генерируя каждый второй кадр синтетически.

Данная опция может быть включена или выключена разработчиками VR-приложений. Она использует буферы глубины и векторы движения, предоставляемые игровым движком, для экстраполяции правдоподобного следующего кадра. Буфер глубины — версия каждого кадра с низким разрешением, представляющая расстояние каждого пикселя от вашего глаза вместо цвета, в то время как векторы движения представляют перемещение пикселей от одного кадра к следующему.

Meta утверждает, что с учетом расхода возможностей процесса от деятельности ASW, функция может предоставить приложениям примерно на 70% больше возможностей для работы по сравнению с рендерингом при полной частоте кадров. Такой скачок обычно наблюдается между поколениями аппаратного обеспечения. Это может привести к заметно более качественной графике или даже новым играм для автономных гарнитур.

Обычно при использовании подобных технологий возникает два побочных эффекта: удваивание задержки, а также визуальные артефакты картинки. Однако инженеры утверждают, что имеют решение для обеих проблем.

Новый функционал будет выпущен в следующем выпуске Oculus SDK 8 ноября.

поделитесь с друзьями: источник: https://uploadvr.com/quest-2-application-spacewarp/
0 комментариев Оставить комментарий